[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Коллиззия Поганная (тупит чё то)
Коллиззия Поганная
DarkMedveDДата: Вторник, 14.10.2008, 11:01 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чё то у меня коллизия не работает

гляньте - вроде я всё правильно сделал

[code]

Graphics3D 1024,768,32,1 ; Устанавливаем графику

SetBuffer BackBuffer() ; Активирум задний буффер

Global Planet2=LoadMesh("textures\Planet2.b3d")
Global Planet1=LoadMesh("textures\Planet1.b3d")

Channel=PlaySound(SpaceMusic)
Lit=CreateLight()

If PlayerShipNum=1
PlayerShip=LoadMesh("Textures\Ship1.b3d")
EndIf
If PlayerShipNum=2
PlayerShip=LoadMesh("Textures\Ship2.b3d")
EndIf
If PlayerShipNum=3
PlayerShip=LoadMesh("Textures\Ship3.b3d")
EndIf
If PlayerShipNum=4
PlayerShip=LoadMesh("Textures\Ship4.b3d")
EndIf
If PlayerShipNum=5
PlayerShip=LoadMesh("Textures\Ship5.b3d")
EndIf
If PlayerShipNum=6
PlayerShip=LoadMesh("Textures\Ship6.b3d")
EndIf

Global FontGame=LoadFont("System",24,True)
Global Cam=CreateCamera()

CameraRange Cam,1,1000000000

PositionEntity Planet1,5000,0,10000 ; Позиция Планены 1
PositionEntity Planet2,3000,0,5000 ; Позиция Планены 2
EntityType Planet2,TypePlanet
EntityType Planet1,TypePlanet
EntityRadius Planet1,10
EntityRadius Planet2,10

PositionEntity PlayerShip,PlayerX,PlayerY,PlayerZ
PositionEntity Cam,PlayerX,PlayerZ+2,PlayerY-50
EntityType PlayerShip,TypePlayer
EntityRadius PlayerShip,10

TurnEntity PlayerShip,0,90,0

EntityParent cam,PlayerShip,True

I PlanetNum =1
PositionEntity Cam,EntityX(PlayerShip),EntityY(PlayerShip),EntityZ(PlayerShip)
EndIf

sky=MakeSkyBox("Textures\skybox\")

ScaleEntity sky, 10000, 10000, 10000

PlanetNum=0

While Not KeyDown(1) ;Главный цикл

Collisions TypePlayer,TypePlayer,2,2
UpdateWorld

dis1= Sqr(dx1*dx1 + dy1*dy1 + dz1*dz1)
dis2= Sqr(dx2*dx2 + dy2*dy2 + dz2*dz2)

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
RenderWorld

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Flip

PLanetNum=0

Wend ;Конец цикла 3D
End

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Это и есть Zoom-Zoom

Сообщение отредактировал DarkMedveD - Вторник, 14.10.2008, 11:01
 
IronManДата: Среда, 19.11.2008, 08:12 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
хм... ты помоему не вввел коллизии то)) вот тебе пример
Code

Graphics3D 800,600,32,2; режим графики и разрешения
SetBuffer BackBuffer(); установка заднего бувира

Const T_PLAYER=1
Const T_ENEMY=2

player=CreateCube()
PositionEntity player,5,0,10
EntityColor player,0,0,100
EntityType(player,T_PLAYER)

enemy=CreateCube()
PositionEntity enemy,0,0,5
EntityColor enemy,200,0,0
EntityType(enemy,T_ENEMY)

Collisions (T_ENEMY,T_PLAYER,2,2)
Collisions (T_PLAYER,T_ENEMY,2,2)

While Not KeyDown(1)

If KeyDown (200) MoveEntity player,0,0,0.5
If KeyDown (208) MoveEntity player,0,0,-0.5
If KeyDown (203) TurnEntity player,0,5,0
If KeyDown (205) TurnEntity player,0,-5,0

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Не забывай сначало типы коллизий ставить) Const [тип]=[номер типа]


Yes, I can fly

Сообщение отредактировал IronMan - Среда, 19.11.2008, 08:24
 
DzirtДата: Пятница, 21.11.2008, 15:00 | Сообщение # 3
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
+ ти прописав колізії плеєра з плеєром.Збочення якесь вийшло biggrin

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Коллиззия Поганная (тупит чё то)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: