Я бы использовал спрайты. Самый простой вариант - просто их подкладывать под колеса в нужный момент. Если не знаешь как это реализовать попроси напишу примерчик если надо. перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
спасибо за ответ. к сожалению как реализовать не знаю и если поможите примерчиком, то это будет очень кстати
пока я смог реализовать следующий принцип: вычисляю координаты места где будет рисоваться сюрфейс и ляпую туда по этим четырём координатам квадратный меш... вглядет даже оч ничего, но пока не придумал как грохать первородные меши
пример картинки что получилось... http://depositfiles.com/files/udywl1o0f
Type shadow Field sprite Field x#,y#,z# Field time End Type
Врубаешь функцию в главной цепи
Function UpdateShadows() For a.shadow = Each shadow a\time=a\time+1 If a\time>300 ;или 3000, или 100000000000 FreeEntity a\sprite Delete a endif next End Function
Дело в шляпе!
Не все то 3D, что вертится...
Сообщение отредактировал Crozzy - Воскресенье, 01.03.2009, 03:08