[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » следы от машин
следы от машин
himikДата: Четверг, 12.02.2009, 13:05 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, может кто делал следы от машины при торможении (или нечто подобное)...
поделитесь опытом или киньте пример кода...
заранее благодарен
 
blitz3dДата: Понедельник, 16.02.2009, 16:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы использовал спрайты. Самый простой вариант - просто их подкладывать под колеса в нужный момент. Если не знаешь как это реализовать попроси напишу примерчик если надо.

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
himikДата: Вторник, 17.02.2009, 16:17 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ.
к сожалению как реализовать не знаю sad и если поможите примерчиком, то это будет очень кстати smile

пока я смог реализовать следующий принцип:
вычисляю координаты места где будет рисоваться сюрфейс и ляпую туда по этим четырём координатам квадратный меш... вглядет даже оч ничего, но пока не придумал как грохать первородные меши

пример картинки что получилось...
http://depositfiles.com/files/udywl1o0f

 
CrozzyДата: Воскресенье, 01.03.2009, 03:06 | Сообщение # 4
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Напиши определенный тип для этих следов. Напр:

Type shadow
Field sprite
Field x#,y#,z#
Field time
End Type

Врубаешь функцию в главной цепи

Function UpdateShadows()
For a.shadow = Each shadow
a\time=a\time+1
If a\time>300 ;или 3000, или 100000000000
FreeEntity a\sprite
Delete a
endif
next
End Function

Дело в шляпе!


Не все то 3D, что вертится...

Сообщение отредактировал Crozzy - Воскресенье, 01.03.2009, 03:08
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » следы от машин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: