softcrasoft | Дата: Суббота, 11.07.2015, 13:07 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую. Я незрячий, посоветовали блиц3д для создания аудио игр. т.к там работа со звуком норм. в других языках на которых делают подобное, нужно знать тригонометрию. Итак: У меня есть собственно сам blitz3d. Там написана не до игра, где спереди меня и чуть левее враг. Стрелкой вверх я иду вверх, вниз иду вниз. Влево поворачиваюсь влево, вправо поворачиваюсь вправо. И вот сам вопрос: Как сделать стрельбу? что бы если я повернут прямо к противнику и жал пробел, воспроизводился взук выстрела. И если объект по центру, что бы выполнялся блок, где идет воспроизведение звука крика, и отнятие hp. Как такие вещи можно сделать? Если б я не поворачивался а перемещался, я бы сравнивал по оси y. Но с поворотами... Сразу предупрежу. тригонометрию не знаю. И прошу кстати туторы различные не предлагать, а описать хотя бы алгоритм по моей задаче. Удачи!
Сообщение отредактировал softcrasoft - Суббота, 11.07.2015, 13:08 |
|
| |