[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Работа с родителями (Подчинение дочерных моделей родительской модели.)
Работа с родителями
AlexGerAlexДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:50 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fear Please. Помогите мне. Я хочу, чтобы конус вращался вокруг шара, а ничего не получается. Получается, чтобы шар вращался вокруг шара и других объектов, а по другому никак не выходит.
У меня шар является родителем, вокруг которого должен вращаться конус. Заранее спасибо.


Я программист, до того, как я узнал о Blitz3D я учился работать на языке Delphi.
 
turBOДата: Вторник, 24.02.2009, 20:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Подтверждаю - обратное срабатывает. Тоже сходу не вышло...
Если заменить на закомментированную строку - всё работает

Code
Graphics3D 640,480,16,2

Const UPS=60

cam=CreateCamera()

l=CreateLight()

period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period

sph=CreateSphere(): ScaleEntity sph,2,2,2
con=CreateCone(): ScaleEntity con,2,2,2
MoveEntity con,0,5,0
MoveEntity cam,0,0,-7
pln=CreatePlane()
EntityParent con,sph
;EntityParent sph,con ;NE SRABOTALO

Repeat
   Repeat
    elapsed=MilliSecs()-time
   Until elapsed
   ticks=elapsed/period
   tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
     
   For k=1 To ticks
    time=time+period   
    If KeyHit(1) End
    UpdateWorld   
   Next
    RotateEntity sph,0,0,2
    If KeyDown(200) MoveEntity sph,0,0,1
    If KeyDown(208) MoveEntity sph,0,0,-1
    If KeyDown(203) MoveEntity sph,1,0,0
    If KeyDown(205) MoveEntity sph,-1,0,0
      

   RenderWorld tween
   UpdateWorld
   Text 0,0,EntityX(cam)+"  "+EntityY(cam)+"   "+EntityZ(cam)
   Flip
     

Forever


If 2+2<>4 Then Restart
 
ARenaBlitzДата: Понедельник, 02.11.2009, 13:41 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то надо, чтобы конус вращался вокруг сферы, а не конус вместе со сферой
куда уходили.


Сообщение отредактировал ARenaBlitz - Понедельник, 02.11.2009, 13:42
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Работа с родителями (Подчинение дочерных моделей родительской модели.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: