Подтверждаю - обратное срабатывает. Тоже сходу не вышло...
Если заменить на закомментированную строку - всё работает
Code
Graphics3D 640,480,16,2
Const UPS=60
cam=CreateCamera()
l=CreateLight()
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
sph=CreateSphere(): ScaleEntity sph,2,2,2
con=CreateCone(): ScaleEntity con,2,2,2
MoveEntity con,0,5,0
MoveEntity cam,0,0,-7
pln=CreatePlane()
EntityParent con,sph
;EntityParent sph,con ;NE SRABOTALO
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
For k=1 To ticks
time=time+period
If KeyHit(1) End
UpdateWorld
Next
RotateEntity sph,0,0,2
If KeyDown(200) MoveEntity sph,0,0,1
If KeyDown(208) MoveEntity sph,0,0,-1
If KeyDown(203) MoveEntity sph,1,0,0
If KeyDown(205) MoveEntity sph,-1,0,0
RenderWorld tween
UpdateWorld
Text 0,0,EntityX(cam)+" "+EntityY(cam)+" "+EntityZ(cam)
Flip
Forever