[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Эффекты
Эффекты
Pro_100_DenДата: Суббота, 07.03.2009, 07:32 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуста реализовать ети эффекты 1. Брызги крови когда попадаеш в бота 2. Следы от пуль на стенах и пятна крови 3.как зделать темно чтоб ничего небыло видно. Заранее спасибо
 
turBOДата: Вторник, 10.03.2009, 00:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Следы от пуль на стенах и пятна крови - это так называемые декали. Поищи о них инфу.

Есть пример: Sledotpuli.rar


If 2+2<>4 Then Restart
 
DzirtДата: Понедельник, 04.05.2009, 23:44 | Сообщение # 3
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Crozzy, happy .

Pro_100_Den, Или можешь прикрепить черный спрайт к камере...и поставить ему альфу которая тебе подходит.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
IronManДата: Пятница, 31.07.2009, 11:12 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
еее) Dzirt, я так делал когда мне надо было сделать красное зрение)) типа как у терминатора))) простенько вышло))) но нормально))) альфу 0.8 поставил и освещение поменьше задал))

Yes, I can fly
 
deejexДата: Пятница, 31.07.2009, 11:20 | Сообщение # 5
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
IronMan, проблема заключается в пропорциях спрайта... Он не всегда точно вписывается в камеру.



 
IronManДата: Пятница, 31.07.2009, 14:07 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вписался)))

Yes, I can fly
 
VirusssДата: Пятница, 30.10.2009, 08:28 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Еси есть стена то можна ли в любом ее месте наложить спрайт и перекрыть часть текстуры?
 
turBOДата: Пятница, 30.10.2009, 12:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно.

Забуфери текстуру стены:

Code

;tex1-текстура стены
SetBuffer TextureBuffer (tex)

Color 255, 0, 0 : Rect 0, 0, 32, 32 : Rect 32, 32, 32, 32
Color 255, 128, 0 : Rect 32, 0, 32, 32 : Rect 0, 32, 32, 32
;либо тут же накладываем другую текстуру

SetBuffer BackBuffer ( )

EntityTexture stena, tex1, 0, 0
UpdateNormals cube

Ещё один способ:
Создание и использование кистей.

Code
tex01=LoadTexture ("texture1.png")
Brush=CreateBrush ( )
BrushTexture brush, tex01
surf=GetSurface (surf, 1)
PaintSurface surf, brush

Используем функции PaintEntity, PaintMesh или PaintSurface.


If 2+2<>4 Then Restart
 
MishanayCoolДата: Вторник, 16.08.2011, 02:07 | Сообщение # 9
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Ещё примерчик: Gun.rar 7.46MB

MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 18.08.2011, 23:56
 
ivanovsergeyataДата: Четверг, 18.08.2011, 19:20 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
нужна помощь с .ехе-шником написанном в Blitz3D, можно ли из него получить исходник и кое что поменять?! или заново написать (есть текстуры и заготовка), вообщем нужен хороший программёр
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Эффекты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: