|
Эффекты
|
|
| Pro_100_Den | Дата: Суббота, 07.03.2009, 07:32 | Сообщение # 1 |
|
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Помогите пожалуста реализовать ети эффекты 1. Брызги крови когда попадаеш в бота 2. Следы от пуль на стенах и пятна крови 3.как зделать темно чтоб ничего небыло видно. Заранее спасибо
|
| |
|
|
| turBO | Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:23 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Следы от пуль на стенах и пятна крови - это так называемые декали. Поищи о них инфу. Есть пример: Sledotpuli.rar
If 2+2<>4 Then Restart
|
| |
|
|
| Dzirt | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:44 | Сообщение # 3 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Crozzy, . Pro_100_Den, Или можешь прикрепить черный спрайт к камере...и поставить ему альфу которая тебе подходит.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
| |
|
|
| IronMan | Дата: Пятница, 31.07.2009, 11:12 | Сообщение # 4 |
|
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| еее) Dzirt, я так делал когда мне надо было сделать красное зрение)) типа как у терминатора))) простенько вышло))) но нормально))) альфу 0.8 поставил и освещение поменьше задал))
Yes, I can fly
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Пятница, 31.07.2009, 11:20 | Сообщение # 5 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| IronMan, проблема заключается в пропорциях спрайта... Он не всегда точно вписывается в камеру.
|
| |
|
|
| IronMan | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:07 | Сообщение # 6 |
|
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| у меня вписался)))
Yes, I can fly
|
| |
|
|
| Virusss | Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:28 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Еси есть стена то можна ли в любом ее месте наложить спрайт и перекрыть часть текстуры?
|
| |
|
|
| turBO | Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:40 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Можно. Забуфери текстуру стены: Code ;tex1-текстура стены SetBuffer TextureBuffer (tex)
Color 255, 0, 0 : Rect 0, 0, 32, 32 : Rect 32, 32, 32, 32 Color 255, 128, 0 : Rect 32, 0, 32, 32 : Rect 0, 32, 32, 32 ;либо тут же накладываем другую текстуру
SetBuffer BackBuffer ( )
EntityTexture stena, tex1, 0, 0 UpdateNormals cube Ещё один способ: Создание и использование кистей. Code tex01=LoadTexture ("texture1.png") Brush=CreateBrush ( ) BrushTexture brush, tex01 surf=GetSurface (surf, 1) PaintSurface surf, brush Используем функции PaintEntity, PaintMesh или PaintSurface.
If 2+2<>4 Then Restart
|
| |
|
|
| MishanayCool | Дата: Вторник, 16.08.2011, 02:07 | Сообщение # 9 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Ещё примерчик: Gun.rar 7.46MB
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 18.08.2011, 23:56 |
| |
|
|
| ivanovsergeyata | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:20 | Сообщение # 10 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| нужна помощь с .ехе-шником написанном в Blitz3D, можно ли из него получить исходник и кое что поменять?! или заново написать (есть текстуры и заготовка), вообщем нужен хороший программёр
|
| |
|
|