[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Спрайтовый HUD + CreateMirror() (Совместимо ли это?)
Спрайтовый HUD + CreateMirror()
CrozzyДата: Суббота, 25.04.2009, 23:52 | Сообщение # 1
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил сделать HUD в игре про (... не важно). Чтобы была прозрачность, пришлось загрузить его, как спрайт и "прицепить" его к камере. Все было хорошо, пока я не увидел свой HUD (отраженный) в воде. Может кто посоветует замену этому методу.

Я много слышал про либы для поддержки прозрачности для изображений, но знаю только fastimage.dll (у меня триальная версия - постоянно вылезает алерт с напоминанием об этом)


Не все то 3D, что вертится...
 
deejexДата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:46 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Приклей спрайт к камере в упор и введи SpriteViewMode спрайт,2

Если такой вариант не нравится,
предлагаю тебе FastExtension
Или вот штука попроще - Blending






Сообщение отредактировал deejex - Воскресенье, 26.04.2009, 16:47
 
CrozzyДата: Понедельник, 27.04.2009, 23:18 | Сообщение # 3
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо! После SpriteViewMode спрайт,3 все пошло, как я и хотел. А за Blending отдельный сенкс. Полезные инклуды.

Не все то 3D, что вертится...
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Спрайтовый HUD + CreateMirror() (Совместимо ли это?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: