[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Пример использования BlitzODE (Скринсейвер)
Пример использования BlitzODE
deejexДата: Среда, 29.04.2009, 17:33 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
COLOR BOM





Сообщение отредактировал deejex - Среда, 29.04.2009, 17:34
 
CrozzyДата: Четверг, 30.04.2009, 00:03 | Сообщение # 2
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Не фурычет. У меня монитор отключается от большого разрешения. Если не жалко, залей деклсы.

Не все то 3D, что вертится...
 
deejexДата: Вторник, 12.05.2009, 09:41 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
СOLOЯ BOM 1.1

Разрешение уменьшено до 800х600, declsы в комплекте.

Добавлено (01.05.2009, 10:21)
---------------------------------------------
COLOR BOM 1.2
Изменено: разрешение - 1280х960
Изменено: шарики полупрозрачные
Добавлено: отражение шариков
В следующем обновлении: вращение камеры вокруг сцены

Добавлено (05.05.2009, 19:13)
---------------------------------------------
CoLoR BoM fusion (ColorBom 1.3)

Изменений куча. Кстати возвращена атмосфера оригинала.
Баг при выходе я до сих пор не могу исправить =(

P.S.: Для установки заставки скопируйте .scr файл в windows\system32\
Доступно только для пользователей

Добавлено (12.05.2009, 09:41)
---------------------------------------------

COLOR BOM 1.4

http://ko-games.3dn.ru/files/colorbom1.4.zip

1.Как всегда новая музыка
2.При столкновении с камерой шарик не портит вид, а просто скрывается
И еще куча мелких доработок...






Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 12.05.2009, 09:48
 
deejexДата: Пятница, 15.05.2009, 11:42 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Свершилось!
http://blitzart.at.ua/other/colorbomG.O.L.D.1.5.zip - COLOR BOM 1.5 или, как я его назвал, COLOR BOM G.O.L.D.
Изменений очень много.
Основными нововведениями являются танцующий клоун в центре сцены и новая текстура пола.
Скоро CoLoR BoM перерастет из сэмпла blitzODE в настоящий скринсейвер!






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 15.05.2009, 11:44
 
ParisHiltonДата: Пятница, 15.05.2009, 14:41 | Сообщение # 5
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы себе такое на скринсейвер не устанавливал. Удивлять надо, а не показывать что ты научился делать в ODE

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Пятница, 15.05.2009, 17:46 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ParisHilton)
Удивлять надо, а не показывать что ты научился делать в ODE

А чем вас удивить? Поставить армию клоунов? Хотя идея...

Добавлено (15.05.2009, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (deejex)
Поставить армию клоунов?

Уже над этим работаю)))




 
blackdrummerДата: Пятница, 15.05.2009, 17:48 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ага. еще поработай над тем, чтоб шарики, при столкновении сквозь пол не проходили)))
 
CrozzyДата: Пятница, 15.05.2009, 17:55 | Сообщение # 8
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
deejex, подгони радиус геометрии для шара и все будет нормально. ;-)

Не все то 3D, что вертится...
 
deejexДата: Суббота, 16.05.2009, 18:35 | Сообщение # 9
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (deejex)
Уже над этим работаю)))

http://i020.radikal.ru/0905/77/4a8f90cd8b99t.jpg

400 клоунов тормозят и моё супер железо...

Добавлено (15.05.2009, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (blackdrummer)
ага. еще поработай над тем, чтоб шарики, при столкновении сквозь пол не проходили)))

А разве проходят?

Quote (Crozzy)
deejex, подгони радиус геометрии для шара и все будет нормально. ;-)

В следующем апдейте всё будет норм

Добавлено (15.05.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Блин... Анимация клоунов слетает, если они не в центре... Армию клоунов прийдется отменить...

Добавлено (15.05.2009, 22:05)
---------------------------------------------
Если есть идеи - пишите.

Добавлено (16.05.2009, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (blackdrummer)
ага. еще поработай над тем, чтоб шарики, при столкновении сквозь пол не проходили)))

Этот баг только в версии 1.2... BlitzODE не дружит с CreateMirror






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 15.05.2009, 17:59
 
turBOДата: Среда, 20.05.2009, 21:09 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Возможно нехватает акробатов, ножеметателей и огнеглотателей.
Quote (deejex)
Анимация клоунов слетает, если они не в центре...
Это как?


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Пример использования BlitzODE (Скринсейвер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: