Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме.
Просто проблема схожа и я не стал создовать другую тему. часть кода:
Code
Global Hm_AR_A_M=LoadAnimMesh ("Hm_AR_A_M.b3d",PLAYER_01_PIVOT)
Global Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
Global Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
LoadAnimSeq (Hm_wait,"Hm_wait.b3d")
LoadAnimSeq (Hm_run,"Hm_run.b3d")
цикл:
If KeyDown(17) Then
If (Not Animating(Hm_run)) Then
Animate(Hm_run,3, .4,1)
EndIf
MoveEntity PLAYER_01_PIVOT,0,0,3
EndIf
Проблема заключается в том что при нажатие он проигрывает не Hm_run ,а Hm_wait.
Если их поменять местами (там где глобал) то постаянно грузиться Hm_run.
Как сделать так чтоб при нажатие он грузил ту анимацию которую надо, а не первую по списку???????
И еще такой вопрос: когда я отпускаю клавишу бега то он всеравно проигровает анимацию до конца, как сделать чтоб она обрывалась и началась другая которая не требует нажатия клавиш(анимация ожидания)