Проблема с анимацией
|
|
deejex | Дата: Суббота, 09.05.2009, 09:41 | Сообщение # 11 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Тогда проблема в самом максе. Попробуй проанимировать на MilkShape3d, она никогда не глючит.
Сообщение отредактировал deejex - Суббота, 09.05.2009, 09:42 |
|
| |
blackdrummer | Дата: Суббота, 09.05.2009, 20:10 | Сообщение # 12 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| как milkshape регистрировать?
Сообщение отредактировал blackdrummer - Суббота, 09.05.2009, 20:58 |
|
| |
deejex | Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:17 | Сообщение # 13 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (blackdrummer) как milkshape регистрировать? help>about/register
Сообщение отредактировал deejex - Суббота, 09.05.2009, 21:18 |
|
| |
blackdrummer | Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:52 | Сообщение # 14 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| нашел версию с кряком... буду пробывать
Сообщение отредактировал blackdrummer - Суббота, 09.05.2009, 22:03 |
|
| |
Dzirt | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:40 | Сообщение # 15 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Ответ на странице: http://blitz3d.at.ua/forum/2-93-1
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
deejex | Дата: Среда, 13.05.2009, 19:08 | Сообщение # 16 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (blackdrummer) У мну проблема. Не могу запустить анимацию меша b3d. Вроде все правильно ввел... Но объект просто стоит на месте. Помогите, плиз Теперь у меня такая проблема...
|
|
| |
blackdrummer | Дата: Четверг, 14.05.2009, 19:28 | Сообщение # 17 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (deejex) Теперь у меня такая проблема... Хех... Я разобрался)) Только не так, как предлагал Dzirt. Я установил переключение кадров в ручную: Graphics 800,600,32,2 cam=CreateCamera() lgt=CreateLight() mesh=LoadAnimMesh("mesh.b3d") frame#=0 PositionEntity cam,(как хочь, так и задавай) While Not KeyHit(1) Animate mesh,2,frame,0,0 frame=frame+1 If frame>(общее количество кадров) frame=0 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Вот так вот)) Может метод не из лучших... зато работает))) Кстать с 3ds тож конектит))
Сообщение отредактировал blackdrummer - Четверг, 14.05.2009, 19:30 |
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:54 | Сообщение # 18 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (blackdrummer) Animate mesh,2,frame,0,0 Зачем? Это скорость, а не кадр
|
|
| |
blackdrummer | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:33 | Сообщение # 19 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ну, я тож так думал но как оказалось... то ли у меня блитс какой-то левый... ну карочь у меня параметр frame - это начальный кадрДобавлено (14.05.2009, 23:33) --------------------------------------------- за счет frame у мну все и работает...
|
|
| |
Ky3R | Дата: Среда, 24.06.2009, 17:38 | Сообщение # 20 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня та же самая фигня, и работает только таким методом(то есть с помощью frame). Н почему-то у меня не получается таким методом воспроизводить конкретный фрагмент анимации.( Пробовал и .x и .b3d. Может это ошибка в моём коде, но всё же я хотел бы узнать немного более о методах анимации в блитзе
|
|
| |