[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблема с анимацией
Проблема с анимацией
deejexДата: Среда, 24.06.2009, 17:42 | Сообщение # 21
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
У мну сейчас анимация действует, НО при трансформации получается каша из полигонов cry



 
blackdrummerДата: Пятница, 03.07.2009, 19:43 | Сообщение # 22
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкретный фрагмент анимации...? Можно поставить, своего рода, ограничения(типа If frame>18 Then frame=8). Сам не пробывал, так что результата не гарантирую)
 
VitaliSimusДата: Среда, 15.07.2009, 12:13 | Сообщение # 23
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме.
Просто проблема схожа и я не стал создовать другую тему.

часть кода:

Code

Global  Hm_AR_A_M=LoadAnimMesh ("Hm_AR_A_M.b3d",PLAYER_01_PIVOT)  
Global  Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )  
Global  Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )  
LoadAnimSeq (Hm_wait,"Hm_wait.b3d")  
LoadAnimSeq (Hm_run,"Hm_run.b3d")  
цикл:  
If KeyDown(17)  Then  
   If (Not Animating(Hm_run)) Then  
   Animate(Hm_run,3, .4,1)  
   EndIf  
   MoveEntity PLAYER_01_PIVOT,0,0,3  
EndIf  

Проблема заключается в том что при нажатие он проигрывает не Hm_run ,а Hm_wait.
Если их поменять местами (там где глобал) то постаянно грузиться Hm_run.
Как сделать так чтоб при нажатие он грузил ту анимацию которую надо, а не первую по списку???????

И еще такой вопрос: когда я отпускаю клавишу бега то он всеравно проигровает анимацию до конца, как сделать чтоб она обрывалась и началась другая которая не требует нажатия клавиш(анимация ожидания)

 
deejexДата: Среда, 15.07.2009, 12:26 | Сообщение # 24
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (VitaliSimus)
И еще такой вопрос: когда я отпускаю клавишу бега то он всеравно проигровает анимацию до конца, как сделать чтоб она обрывалась и началась другая которая не требует нажатия клавиш(анимация ожидания)

Примерно так:
Code
If BEG=1 And Not KeyDown(клавиша бега) Then
BEG=0
Animate PLAYER,1,1,анимация ожидания
End If




 
VitaliSimusДата: Четверг, 16.07.2009, 09:57 | Сообщение # 25
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо попробую.
Но для начало мне нужно разобраться с этим:

часть кода:

Code

Global  Hm_AR_A_M=LoadAnimMesh ("Hm_AR_A_M.b3d",PLAYER_01_PIVOT)   
Global  Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )   
Global  Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )   
LoadAnimSeq (Hm_wait,"Hm_wait.b3d")   
LoadAnimSeq (Hm_run,"Hm_run.b3d")   
цикл:   
If KeyDown(17)  Then   
    If (Not Animating(Hm_run)) Then   
    Animate(Hm_run,3, .4,1)   
    EndIf   
    MoveEntity PLAYER_01_PIVOT,0,0,3   
EndIf   

Проблема заключается в том что при нажатие он проигрывает не Hm_run ,а Hm_wait.
Если их поменять местами (там где глобал) то постаянно грузиться Hm_run.
Как сделать так чтоб при нажатие он грузил ту анимацию которую надо, а не первую по списку???????

Из за этой проблемы у меня все застопорилось...

 
turBOДата: Четверг, 16.07.2009, 16:37 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VitaliSimus)
Global Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )
Global Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" )

В разные переменные ты грузишь один и тот же чайлд "Torso"?

По сути:

Разберись с параметрами Animate (особенно sequence). Ты анимируешь первый Seq!
Если напишешь Animate(Hm_run,3, .4,2) будет анимироваться анимация, загруженная по порядку второй!


If 2+2<>4 Then Restart
 
IronManДата: Пятница, 31.07.2009, 14:28 | Сообщение # 27
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
хм... если и c b3d не работает... значит... заточи руки правильно cheesygrin и ибо ты направильно экспортируешь модель либо еще что то... вообще выкинь н а х о свой макс 9 версии и поставь 8- ИМХО- самый стабильный вариант пакета)

Yes, I can fly
 
deejexДата: Пятница, 31.07.2009, 15:36 | Сообщение # 28
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Юзайте милкшэйп и не болейте.



 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблема с анимацией
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: