Проблема с анимацией
|
|
deejex | Дата: Среда, 24.06.2009, 17:42 | Сообщение # 21 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| У мну сейчас анимация действует, НО при трансформации получается каша из полигонов
|
|
| |
blackdrummer | Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:43 | Сообщение # 22 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Конкретный фрагмент анимации...? Можно поставить, своего рода, ограничения(типа If frame>18 Then frame=8). Сам не пробывал, так что результата не гарантирую)
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Среда, 15.07.2009, 12:13 | Сообщение # 23 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме. Просто проблема схожа и я не стал создовать другую тему. часть кода: Code Global Hm_AR_A_M=LoadAnimMesh ("Hm_AR_A_M.b3d",PLAYER_01_PIVOT) Global Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" ) Global Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" ) LoadAnimSeq (Hm_wait,"Hm_wait.b3d") LoadAnimSeq (Hm_run,"Hm_run.b3d") цикл: If KeyDown(17) Then If (Not Animating(Hm_run)) Then Animate(Hm_run,3, .4,1) EndIf MoveEntity PLAYER_01_PIVOT,0,0,3 EndIf Проблема заключается в том что при нажатие он проигрывает не Hm_run ,а Hm_wait. Если их поменять местами (там где глобал) то постаянно грузиться Hm_run. Как сделать так чтоб при нажатие он грузил ту анимацию которую надо, а не первую по списку??????? И еще такой вопрос: когда я отпускаю клавишу бега то он всеравно проигровает анимацию до конца, как сделать чтоб она обрывалась и началась другая которая не требует нажатия клавиш(анимация ожидания)
|
|
| |
deejex | Дата: Среда, 15.07.2009, 12:26 | Сообщение # 24 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (VitaliSimus) И еще такой вопрос: когда я отпускаю клавишу бега то он всеравно проигровает анимацию до конца, как сделать чтоб она обрывалась и началась другая которая не требует нажатия клавиш(анимация ожидания) Примерно так: Code If BEG=1 And Not KeyDown(клавиша бега) Then BEG=0 Animate PLAYER,1,1,анимация ожидания End If
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:57 | Сообщение # 25 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Хорошо попробую. Но для начало мне нужно разобраться с этим: часть кода: Code Global Hm_AR_A_M=LoadAnimMesh ("Hm_AR_A_M.b3d",PLAYER_01_PIVOT) Global Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" ) Global Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" ) LoadAnimSeq (Hm_wait,"Hm_wait.b3d") LoadAnimSeq (Hm_run,"Hm_run.b3d") цикл: If KeyDown(17) Then If (Not Animating(Hm_run)) Then Animate(Hm_run,3, .4,1) EndIf MoveEntity PLAYER_01_PIVOT,0,0,3 EndIf Проблема заключается в том что при нажатие он проигрывает не Hm_run ,а Hm_wait. Если их поменять местами (там где глобал) то постаянно грузиться Hm_run. Как сделать так чтоб при нажатие он грузил ту анимацию которую надо, а не первую по списку??????? Из за этой проблемы у меня все застопорилось...
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:37 | Сообщение # 26 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Quote (VitaliSimus) Global Hm_wait=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" ) Global Hm_run=FindChild (Hm_AR_A_M, "Torso" ) В разные переменные ты грузишь один и тот же чайлд "Torso"? По сути: Разберись с параметрами Animate (особенно sequence). Ты анимируешь первый Seq! Если напишешь Animate(Hm_run,3, .4,2) будет анимироваться анимация, загруженная по порядку второй!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
IronMan | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:28 | Сообщение # 27 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| хм... если и c b3d не работает... значит... заточи руки правильно и ибо ты направильно экспортируешь модель либо еще что то... вообще выкинь н а х о свой макс 9 версии и поставь 8- ИМХО- самый стабильный вариант пакета)
Yes, I can fly
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:36 | Сообщение # 28 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Юзайте милкшэйп и не болейте.
|
|
| |