Моделювання в Максі
|
|
Dzirt | Дата: Четверг, 05.06.2008, 11:38 | Сообщение # 1 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Як я вже говорив раніше,з мене моделєр як з.....ну да ладно.Допоможіть розібратись,як обєднати дві группи обєктів в одну модель.Ну там наприклад є вмене голова монстра і тулуб,які були окремо змоделені....мені потрібно їх обєднати в один меш,щоб потім модифікувати скіном.Можливо я трохи не ясно висловлююсь....якщо так то потім перефразую. П.С. груп-не підходить.Добавлено (05.06.2008, 12:38) --------------------------------------------- І ще одне запитання.Якою прогою створювати нормальні текстури.Можливо є шось похоже на TEXTURE MAKER,тількі трохи потужніше?
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:59 | Сообщение # 2 |
![turBO](/avatar/65/270178.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| У 3dsMAXi дiйсно есть понятие групп, но Блиц с ними не дружит. Насколько я знаю разделение модели персонажей используется редко (примеры: Gothic3 и Half-Life\C-Strike). По-моему нужно делать цельную модель изначально
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 07.08.2008, 11:03 | Сообщение # 3 |
![turBO](/avatar/65/270178.gif) Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Насчёт текстур "некоторые" используют Photoshop+плагины для работы с текстурами.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Dzirt | Дата: Суббота, 09.08.2008, 18:49 | Сообщение # 4 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Я вже зрозумів, що скоріше буде зробити нову модель чим навчитись їх обєднувати... А на рахунок плагінів, є парочка толкових ссилок? Був би вдячним.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
IronMan | Дата: Пятница, 30.01.2009, 06:17 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ничего тут сложного Dzirt, просто выбирай одну кусочку меша(тело) тыкай на правую кнопку потом в открывшейся вкладке тыкай Attach и выбирай болову) и потом конверть в эдитабл поли) все намного проще чем ты думаешь)))
Yes, I can fly
|
|
| |
blitz3d | Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:10 | Сообщение # 6 |
![blitz3d](/avatar/78/751450.png) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Насколько я знаю в Максе объединение есть и это не сложно само по себе как процесс, а насчет текстур советую фотошоп. Тем более разбираться в его тонкостях никогда не помешает, в инете масса статей по работе с ним и море плагинов. Так что как девелопер, выполняющие все функции игропроизводсива ты должен научиться делать и текстуры.
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
Virusss | Дата: Среда, 16.09.2009, 21:24 | Сообщение # 7 |
![Virusss](/avatar/61/516787.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Насчет макса,обьеденить модели очень просто: либо Attach либо Boolian>Union,а вот смоделить цельную часть-тяжелее,но если их объединить,то можно методами объединения вершин в одну(ну или еще чего-нибудь)можно и вовсе сделать неразделимый объект! А что касается текстур,то можно с ними работать в Photo Shop, Paint.net, лично я себе скачал прогу для создания бесшвовых текстур где за основу береш любое изображение,хоть сам фотографируеш что угодно,и юзаеш в максе!Так что удачи!
|
|
| |
Dzirt | Дата: Среда, 16.09.2009, 21:31 | Сообщение # 8 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Уважаемый! Смотрите на дату поста : 05.06.2008
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |