[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Моделювання в Максі (Деякі відповідді та запитання.)
Моделювання в Максі
DzirtДата: Четверг, 05.06.2008, 11:38 | Сообщение # 1
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Як я вже говорив раніше,з мене моделєр як з.....ну да ладно.Допоможіть розібратись,як обєднати дві группи обєктів в одну модель.Ну там наприклад є вмене голова монстра і тулуб,які були окремо змоделені....мені потрібно їх обєднати в один меш,щоб потім модифікувати скіном.Можливо я трохи не ясно висловлююсь....якщо так то потім перефразую.
П.С. груп-не підходить.

Добавлено (05.06.2008, 12:38)
---------------------------------------------
І ще одне запитання.Якою прогою створювати нормальні текстури.Можливо є шось похоже на TEXTURE MAKER,тількі трохи потужніше?


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
turBOДата: Четверг, 07.08.2008, 10:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
У 3dsMAXi дiйсно есть понятие групп, но Блиц с ними не дружит. Насколько я знаю разделение модели персонажей используется редко (примеры: Gothic3 и Half-Life\C-Strike).
По-моему нужно делать цельную модель изначально


If 2+2<>4 Then Restart
 
turBOДата: Четверг, 07.08.2008, 11:03 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Насчёт текстур "некоторые" используют Photoshop+плагины для работы с текстурами.

If 2+2<>4 Then Restart
 
DzirtДата: Суббота, 09.08.2008, 18:49 | Сообщение # 4
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Я вже зрозумів, що скоріше буде зробити нову модель чим навчитись їх обєднувати... dry
А на рахунок плагінів, є парочка толкових ссилок? Був би вдячним.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
IronManДата: Пятница, 30.01.2009, 06:17 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ничего тут сложного Dzirt, просто выбирай одну кусочку меша(тело) тыкай на правую кнопку потом в открывшейся вкладке тыкай Attach и выбирай болову) и потом конверть в эдитабл поли)
все намного проще чем ты думаешь)))


Yes, I can fly
 
blitz3dДата: Пятница, 30.01.2009, 09:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Насколько я знаю в Максе объединение есть и это не сложно само по себе как процесс, а насчет текстур советую фотошоп. Тем более разбираться в его тонкостях никогда не помешает, в инете масса статей по работе с ним и море плагинов. Так что как девелопер, выполняющие все функции игропроизводсива ты должен научиться делать и текстуры. wacko

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
VirusssДата: Среда, 16.09.2009, 21:24 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет макса,обьеденить модели очень просто: либо Attach либо Boolian>Union,а вот смоделить цельную часть-тяжелее,но если их объединить,то можно методами объединения вершин в одну(ну или еще чего-нибудь)можно и вовсе сделать неразделимый объект!
А что касается текстур,то можно с ними работать в Photo Shop, Paint.net, лично я себе скачал прогу для создания
бесшвовых текстур где за основу береш любое изображение,хоть сам фотографируеш что угодно,и юзаеш в максе!Так что удачи! biggrin
 
DzirtДата: Среда, 16.09.2009, 21:31 | Сообщение # 8
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Уважаемый! Смотрите на дату поста : 05.06.2008

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Моделювання в Максі (Деякі відповідді та запитання.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: