[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Анимация лица
Анимация лица
VirusssДата: Среда, 03.03.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как лучше это сделать?
 
deejexДата: Среда, 03.03.2010, 21:03 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
в блице - никак) хотя можно с помощью скелетной анимации



 
VirusssДата: Среда, 03.03.2010, 22:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
никак? Ладно буду думать....может что и придумаю...
 
SpidyДата: Четверг, 04.03.2010, 14:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Анимацию лица сделать не очень просто, для этого разрабатывается куча ПО и стоит все это дело не дешево. Например, EA, уже несколько лет разрабатывает систему построения персонажа и использует ее в большом количестве проектов уже не один год.

Зачем на такое замахиваться и тратить на это время? Проще просто заскриптовать или сделать анимацию в 3D-редакторе


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Пятница, 05.03.2010, 21:29 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Spidy)
Проще просто заскриптовать или сделать анимацию в 3D-редакторе

Ну я подразумевал сценарий создания ее в редакторе и потом в блице, но как?не буду же я вертексы двигать?Хотя кости идея хорошая...

Добавлено (05.03.2010, 21:29)
---------------------------------------------
А как насчет настройки параметров лица? Вот есть у меня человечек и у него на носу пара вертексов, как мне только к ним обратится? Как их индэксы узнать?

 
deejexДата: Пятница, 05.03.2010, 21:30 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Думаю, никак, но можно назначить им кости



 
VirusssДата: Пятница, 05.03.2010, 22:18 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (deejex)
Думаю, никак, но можно назначить им кости

Я тут подумал и вроде можно но долго, методом перебора тоесть например подвигать все по очереди по порядку индексов и записать нужные индексы...
что типа
Code
for i=1 to CountSurfaces(model)
for i1=1 to CountVertices(i)
if keyDown(200)=i1/x=i1/x+1
if keyDown(203)=i1/z=i1/z+1
if keyDown(208)=i1/x=i1/x-1
if keyDown(205)=i1/z=i1/z-1
renderworld
text 0,0,""+i1
flip
next
next

есть ошыбки?


Сообщение отредактировал Virusss - Пятница, 05.03.2010, 22:19
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Анимация лица
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: