Анимацию лица сделать не очень просто, для этого разрабатывается куча ПО и стоит все это дело не дешево. Например, EA, уже несколько лет разрабатывает систему построения персонажа и использует ее в большом количестве проектов уже не один год.
Зачем на такое замахиваться и тратить на это время? Проще просто заскриптовать или сделать анимацию в 3D-редакторе
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Проще просто заскриптовать или сделать анимацию в 3D-редакторе
Ну я подразумевал сценарий создания ее в редакторе и потом в блице, но как?не буду же я вертексы двигать?Хотя кости идея хорошая...
Добавлено (05.03.2010, 21:29) --------------------------------------------- А как насчет настройки параметров лица? Вот есть у меня человечек и у него на носу пара вертексов, как мне только к ним обратится? Как их индэксы узнать?
Я тут подумал и вроде можно но долго, методом перебора тоесть например подвигать все по очереди по порядку индексов и записать нужные индексы... что типа
Code
for i=1 to CountSurfaces(model) for i1=1 to CountVertices(i) if keyDown(200)=i1/x=i1/x+1 if keyDown(203)=i1/z=i1/z+1 if keyDown(208)=i1/x=i1/x-1 if keyDown(205)=i1/z=i1/z-1 renderworld text 0,0,""+i1 flip next next
есть ошыбки?
Сообщение отредактировал Virusss - Пятница, 05.03.2010, 22:19