Собираем команду
|
|
pentod65 | Дата: Вторник, 01.04.2008, 01:46 | Сообщение # 11 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Хочется сделать игрушку наподобии "Elite", но чтоб все начиналось с Земли. И что б вселенная была неизученна. И в космосе кроме МКС, ничего не было. Короче все с нуля. И началось все не просто так, нашли археологи на земле древний артефакт расшифровали, а там... И решило человечество все свои амбиции перенести в космос. Где их поджидала уже древняя раса, желающая поделиться технологией. Ну или как нибудь по другому. Знания мои тоже древние со времен ZX Basic, стараюсь, изучаю, экспериментирую. Вот и решил задать вопрос монстрам програмирования, конечно учитывая возможности Blitz, реально это или нет?
|
|
| |
Spidy | Дата: Вторник, 01.04.2008, 09:41 | Сообщение # 12 |
![Spidy](/avatar/32/5770-680806.jpg) Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Отвечу сразу - Blitz3D не лучший вариант для создания игр более чем аркадного типа. Готовых серьезных проектов на Blitz3D почти нет! Для того, чтобы создать ацкий проект на Blitz3D нужно поболее чем просто желание, а и хорошую идею, хорошую команду единомышленников и желательно много дополнительных либ, написанных например на C++.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
pentod65 | Дата: Четверг, 03.04.2008, 03:00 | Сообщение # 13 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да, да. Вы абсолютно правы. Именно, хорошая команда единомышленников, и это огромный плюс! Что ж я наверно ошибся, извините.
|
|
| |
Dzirt | Дата: Суббота, 03.05.2008, 19:46 | Сообщение # 14 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Spidy, На рахунок можливостей блітза ти помиляєшся....аркади- це не все що він потягне.А те, що немає жодних серйозних проектів-так це тількі покищо(ждіть мою демку,і ви в цьому переконаєтесь ).
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 09:11 | Сообщение # 15 |
![Spidy](/avatar/32/5770-680806.jpg) Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Dzirt, честно говоря максимум один проект на десять чего-то стоит. Из той кучи проектов, что своими силами пытаются многие создать слишком мало того, что не стыдно было выносить на всеобщее обозрение. А полностью готовые игры вообще редкость... так что будем надеяться что такие славные девелоперы как ты изменят эту ситуацию к лучшему.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Dzirt | Дата: Среда, 14.05.2008, 16:51 | Сообщение # 16 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| І не сумнівайтесь .А якщо серйозно,то мій проект дійсно жирний.Видає стабільні фпс,система бою- мені дуже подобається(майже так, як і планувалось).....ну а взагалі то альфа вийде за пару тижнів(як тількі розберусь з анімацією).Випустви би вже давно,але мої вміння модельєра потребують вдосконалень. Spidy, Ти мабуть розумієш мене найкраще,адже також створюєш в самоті свій проект.Писати самому музику,моделить,програмувати,придумувати всякі фінчі-це потребує не аби яких творчих та розумових здібностей. Проте я вас запевняю !!!!!!!! Написати шедевр самому-це реально!!! Головне ніколи не відступати від свого.І ще одне: класну гру робить не графіка а сюжет(хоча перше також не завадить )
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:45 | Сообщение # 17 |
![Spidy](/avatar/32/5770-680806.jpg) Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Кстати, я тоже планирую выпустить свой небольшой проект BriZZe к началу июня. Сделать игру одному реально, но не всем под силу. Я например год делаю, но все-таки почти сделал и в принципе доволен результатом. Конечно, хотелось бы побольше анимации, разного рода спецэффектов и навороченной графики. Но, давайте разумно смотреть на вещи. В современных играх всего этого достаточно. А где геймплей?! Многие покупают игры только ради красивой графики и выбрасывают игру на второй день. Я сфокусировался на геймплее. А остольное можно будет добавлять в последующих версиях. Селекция победит, игру доделает лишь тот, кто действительно хочет сделать хорошую игру. И его ничего не остановит. А мы будем играть в хорошие игры.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Dzirt | Дата: Четверг, 05.06.2008, 20:20 | Сообщение # 18 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| А ось і перші толкові скрінпостріли змого проекту.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Aratana | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:34 | Сообщение # 19 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| может я вам понадоблюсь, я веб дизайнер, да и просто рисую в реальности в проф. студию хожу, рисую карандашами, акриловыми красками а потом в фотошопе обрабатываю и получаецца конфетка знаю хтмл, немного пхп, делаю сайты короче, дизайны всякие, умею в flash работать, мультики там рисую вот стал блитз изучать, но он мне с трудом даёцца, хочу сделать игру про соника, последние игры меня просто убивают, это похоже на игрушки для детей дошкольного возраста с нереально тупым управлением могу помочь ежели чяго
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:44 | Сообщение # 20 |
![Dzirt](/avatar/20/1470-435007.gif) форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Aratana, а в тебе є якійсь приклади твоєї роботи....закинь було б цікаво глянути.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |