[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Собираем команду (Всем игроделам СЮДЫ!)
Собираем команду
pentod65Дата: Вторник, 01.04.2008, 01:46 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется сделать игрушку наподобии "Elite", но чтоб все начиналось с Земли. И что б вселенная была неизученна. И в космосе кроме МКС, ничего не было. Короче все с нуля. И началось все не просто так, нашли археологи на земле древний артефакт расшифровали, а там... И решило человечество все свои амбиции перенести в космос. Где их поджидала уже древняя раса, желающая поделиться технологией. Ну или как нибудь по другому. Знания мои тоже древние со времен ZX Basic, стараюсь, изучаю, экспериментирую. Вот и решил задать вопрос монстрам програмирования, конечно учитывая возможности Blitz, реально это или нет?
 
SpidyДата: Вторник, 01.04.2008, 09:41 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Отвечу сразу - Blitz3D не лучший вариант для создания игр более чем аркадного типа. Готовых серьезных проектов на Blitz3D почти нет! Для того, чтобы создать ацкий проект на Blitz3D нужно поболее чем просто желание, а и хорошую идею, хорошую команду единомышленников и желательно много дополнительных либ, написанных например на C++.

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
pentod65Дата: Четверг, 03.04.2008, 03:00 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, да. Вы абсолютно правы. Именно, хорошая команда единомышленников, и это огромный плюс! Что ж я наверно ошибся, извините. smile
 
DzirtДата: Суббота, 03.05.2008, 19:46 | Сообщение # 14
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Spidy, На рахунок можливостей блітза ти помиляєшся....аркади- це не все що він потягне.А те, що немає жодних серйозних проектів-так це тількі покищо(ждіть мою демку,і ви в цьому переконаєтесь dry ).

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
SpidyДата: Понедельник, 05.05.2008, 09:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Dzirt, честно говоря максимум один проект на десять чего-то стоит. Из той кучи проектов, что своими силами пытаются многие создать слишком мало того, что не стыдно было выносить на всеобщее обозрение.
А полностью готовые игры вообще редкость... так что будем надеяться что такие славные девелоперы как ты изменят эту ситуацию к лучшему. tongue


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
DzirtДата: Среда, 14.05.2008, 16:51 | Сообщение # 16
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
І не сумнівайтесь tongue cool .А якщо серйозно,то мій проект дійсно жирний.Видає стабільні фпс,система бою- мені дуже подобається(майже так, як і планувалось).....ну а взагалі то альфа вийде за пару тижнів(як тількі розберусь з анімацією).Випустви би вже давно,але мої вміння модельєра потребують вдосконалень. Spidy, Ти мабуть розумієш мене найкраще,адже також створюєш в самоті свій проект.Писати самому музику,моделить,програмувати,придумувати всякі фінчі-це потребує не аби яких творчих та розумових здібностей.
Проте я вас запевняю !!!!!!!! Написати шедевр самому-це реально!!! Головне ніколи не відступати від свого.І ще одне: класну гру робить не графіка а сюжет(хоча перше також не завадить biggrin )


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
SpidyДата: Четверг, 15.05.2008, 10:45 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Кстати, я тоже планирую выпустить свой небольшой проект BriZZe smile к началу июня. Сделать игру одному реально, но не всем под силу. Я например год делаю, но все-таки почти сделал и в принципе доволен результатом. Конечно, хотелось бы побольше анимации, разного рода спецэффектов и навороченной графики. Но, давайте разумно смотреть на вещи. В современных играх всего этого достаточно. А где геймплей?! angry
Многие покупают игры только ради красивой графики и выбрасывают игру на второй день. Я сфокусировался на геймплее. А остольное можно будет добавлять в последующих версиях. wacko Селекция победит, игру доделает лишь тот, кто действительно хочет сделать хорошую игру. И его ничего не остановит. А мы будем играть в хорошие игры.


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
DzirtДата: Четверг, 05.06.2008, 20:20 | Сообщение # 18
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
А ось і перші толкові скрінпостріли змого проекту. cool
Прикрепления: 2967185.jpg (80.3 Kb) · 4428744.jpg (183.7 Kb)


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
AratanaДата: Понедельник, 21.07.2008, 18:34 | Сообщение # 19
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
может я вам понадоблюсь, я веб дизайнер, да и просто рисую cool

в реальности в проф. студию хожу, рисую карандашами, акриловыми красками а потом в фотошопе обрабатываю и получаецца конфетка

знаю хтмл, немного пхп, делаю сайты короче, дизайны всякие, умею в flash работать, мультики там рисую biggrin

вот стал блитз изучать, но он мне с трудом даёцца, хочу сделать игру про соника, последние игры меня просто убивают, это похоже на игрушки для детей дошкольного возраста с нереально тупым управлением dry

могу помочь ежели чяго

 
DzirtДата: Вторник, 19.08.2008, 14:44 | Сообщение # 20
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Aratana, а в тебе є якійсь приклади твоєї роботи....закинь було б цікаво глянути.

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Собираем команду (Всем игроделам СЮДЫ!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: