[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » WinSock (перехват пакетов с приложений)
WinSock
xAvaTARxДата: Понедельник, 25.07.2011, 22:24 | Сообщение # 21
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо биг!)
я если что разберусь буб описывать) ты тоже описывай если че накопаешь)
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 25.07.2011, 22:27 | Сообщение # 22
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Договорились.

MiniDemo3D - Blitz3D
 
xAvaTARxДата: Вторник, 26.07.2011, 20:19 | Сообщение # 23
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а ты знаешь код на басике
типо чтобы показывал что то такой расшифровки, я понел то что у расшифровок есть тип и его нужно понять)
Code
$EF, $BB, $BF, $D0, $AD, $D1, $82, $D0, $BE, $20, $D1, $82, $D0, $B5, $D0, $BA  
$D1, $81, $D1, $82, $20, $D0, $B2, $20, $D1, $84, $D0, $BE, $D1, $80, $D0, $BC


но мне нужны такие потому что каждый символ содержит что то наподобие такого
Code
$EF

возможно как нить?)
если да то опиши может для других приложений буду искать методы расшифровки)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » WinSock (перехват пакетов с приложений)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: