LightMap в Blitz3d
|
|
Randomize | Дата: Суббота, 04.10.2008, 00:36 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Наткнулся в интернете на одну ссылку http://hiromych.narod.ru/Blitz/articles/lightmap/blitz_lightmap.htm И обалдел после ознакомления эксперементирова часов 6! Lightmap-технология встраивания статических теней в текстуру! Это экномит ресурсы и нервы, а выгляди эх! Такое ощущение что в блитце можно сделать абсолютно всё и всё быдет реалистичным! Если вы ознакомитесь со статьёй то могу ещё посоветовать: - Конвертер в B3D http://likosoft.ucoz.ru/forum/22-54-1
- Конвертер в B3D http://www.arthurostapenko.com/other/dev/tutors/B3dPipeline.htm(Резервная ссылка)
По лайтмапам: - http://www.3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=503&d_page=2 лайтмап на VRAy
- http://3d-uroki.org/content/view/222/228/
- http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=91811
- http://comresurs.ru/sites/www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml
|
|
| |
TII | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:40 | Сообщение # 2 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Прямо америку открыл, вообще ничего лучше и удобнее gile[s] для лайтмапы нет, ИМХО.
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:35 | Сообщение # 3 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| TII, ты некрофил, посмотри на дату этого поста
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
TII | Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:51 | Сообщение # 4 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Выиграл лопату! Не глянул на дату.
|
|
| |
Skan | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:09 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А как с помощью Giles создать карту (игровую, а не освещения), где-то читал, нужно создавать пивоты, а потом в программе их находить... Не подскажете?
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:21 | Сообщение # 6 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| в B3D не экспортятся пивоты, лампочки и камеры, только сетки и текстуры. Тут тебе нужна функция загрузки родного формата Gile[s] - .GLS написанного на Blitzt'e. Вот в этом участке кода можно достать позиции пивотов. Code Case GLS_PIVOT Mesh = CreatePivot() EntityParent Mesh,Pivot,0 If SetScale Then ScaleEntity Mesh,SX,SY,SZ,0 If SetRotation Then RotateEntity Mesh,RX,RY,RZ,0 If SetPosition Then PositionEntity Mesh,PX,PY,PZ,0 NameEntity Mesh,ModelName If ModelHidden Then HideEntity Mesh
Ну и также примерно позиции света и т. д. и т. п. По моему это не стоит того. Проще прямо в Blitz'e расставить всё в ручную.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 03.02.2012, 18:32 |
|
| |