[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » LightMap в Blitz3d (Это реально!)
LightMap в Blitz3d
RandomizeДата: Суббота, 04.10.2008, 00:36 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Наткнулся в интернете на одну ссылку http://hiromych.narod.ru/Blitz/articles/lightmap/blitz_lightmap.htm
И обалдел после ознакомления эксперементирова часов 6!
Lightmap-технология встраивания статических теней в текстуру!
Это экномит ресурсы и нервы, а выгляди эх!
Такое ощущение что в блитце можно сделать абсолютно всё и всё быдет реалистичным!

Если вы ознакомитесь со статьёй то могу ещё посоветовать:


  • Конвертер в B3D http://likosoft.ucoz.ru/forum/22-54-1
  • Конвертер в B3D http://www.arthurostapenko.com/other/dev/tutors/B3dPipeline.htm(Резервная ссылка)

По лайтмапам:

  • http://www.3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=503&d_page=2 лайтмап на VRAy
  • http://3d-uroki.org/content/view/222/228/
  • http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=91811
  • http://comresurs.ru/sites/www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml
 
TIIДата: Среда, 12.05.2010, 23:40 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Прямо америку открыл, вообще ничего лучше и удобнее gile[s] для лайтмапы нет, ИМХО.
 
ParisHiltonДата: Четверг, 13.05.2010, 09:35 | Сообщение # 3
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
TII, ты некрофил, посмотри на дату этого поста

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
TIIДата: Суббота, 15.05.2010, 15:51 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Выиграл лопату! Не глянул на дату.
 
SkanДата: Пятница, 03.02.2012, 15:09 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как с помощью Giles создать карту (игровую, а не освещения), где-то читал, нужно создавать пивоты, а потом в программе их находить... Не подскажете?
 
MishanayCoolДата: Пятница, 03.02.2012, 18:21 | Сообщение # 6
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
в B3D не экспортятся пивоты, лампочки и камеры, только сетки и текстуры. Тут тебе нужна функция загрузки родного формата Gile[s] - .GLS написанного на Blitzt'e.
Вот в этом участке кода можно достать позиции пивотов.
Code
                        Case GLS_PIVOT
                          Mesh = CreatePivot()
                          EntityParent Mesh,Pivot,0
                          If SetScale Then ScaleEntity Mesh,SX,SY,SZ,0
                          If SetRotation Then RotateEntity Mesh,RX,RY,RZ,0
                          If SetPosition Then PositionEntity Mesh,PX,PY,PZ,0
                          NameEntity Mesh,ModelName
                          If ModelHidden Then HideEntity Mesh


Ну и также примерно позиции света и т. д. и т. п. biggrin
По моему это не стоит того. wacko Проще прямо в Blitz'e расставить всё в ручную.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 03.02.2012, 18:32
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » LightMap в Blitz3d (Это реально!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: