[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » PhysX Wrapper (Цепляем один объект к другому.)
PhysX Wrapper
CrozzyДата: Пятница, 22.05.2009, 15:00 | Сообщение # 1
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Please, подскажите примером, как сцепить объекты, чтобы они вращались относительно друг друга то по одной оси.

Не все то 3D, что вертится...
 
ParisHiltonДата: Пятница, 22.05.2009, 16:51 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы для єтих целей использовал привязку (CreatePivot)
Подвинул бы один объект относительно другого и двигал бы привязку

Quote
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-10

light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0

; Create pivot. This is invisible.
pivot=CreatePivot()

; Create planet (i.e. a sphere). Make the pivot the parent of the planet.
planet=CreateSphere(16,pivot)

; Position planet so that it is offset from the pivot
PositionEntity planet,5,0,0

While Not KeyDown(1)

; Turn pivot, thus making planet spin around it
TurnEntity pivot,0,1,0

RenderWorld
Flip

Wend

End

или запарентил один объект в другой

Quote

pivot = CreatePivot()
sp=CreateSphere(50,pivot)


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
CrozzyДата: Воскресенье, 24.05.2009, 07:04 | Сообщение # 3
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так я тоже умею, но мне нужно именно с физикой!

Добавлено (24.05.2009, 07:04)
---------------------------------------------
Блин, все, разобрался! Оказывается не тот вид соединения использовал!


Не все то 3D, что вертится...
 
plitockiДата: Воскресенье, 31.05.2009, 03:09 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » PhysX Wrapper (Цепляем один объект к другому.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: