Street Wars. Начинаю заново
|
|
deejex | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:24 | Сообщение # 1 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Игра переходит на ксорс. Разработка начата заново. Команду выкинул, потому что от нее никакой пользы. Разрабатывать прийдется в одиночку. Шанс закончить проект - 35%
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:28 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Что будет использоваться из арсенала ксорса? Может стоит прикрутить и физикс?
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 18.03.2010, 09:13 | Сообщение # 3 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Spidy) Может стоит прикрутить и физикс? Он используется, но не на клиенте, а на сервере. Это поможет избежать читерства. Quote (Spidy) Что будет использоваться из арсенала ксорса? Все, что выглядит крутоДобавлено (18.03.2010, 09:13) --------------------------------------------- Разработка продвигается очень медленно. Из готовых элементов пока только редактор карт 
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:43 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Лучше трать силы на движок Какой смысл начинать с редактора? Если начинать с того, что интереснее разрабатывать так все на редакторе и остановится. Нужно планирование, постановка цели и СРОКИ, СРОКИ, СРОКИ
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:01 | Сообщение # 5 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Spidy) Какой смысл начинать с редактора? редактор и движок разрабатываются паралельно (редактор использует движок!) - редактор мне нужен чтоб этот движок отлаживать.
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:49 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| М-да... Несколько нетекстурированных кирпичиков... Хотя нужно с чего-то начинать. Ну... удачи!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:26 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| deejex, я когда делал игру брал чисто готовую карту из макса и все. А главное - просто, удобно, быстро и если постаратся, то можна добится довольне не зиленькой графики и все спокойно подгрузится(и все без либ), но с либами еще круче. А для того что бы сделать редактор чтобы заменить мой способ, надо угробить то время за которое можно написать свою игру...ИМХО
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 19.03.2010, 17:44 | Сообщение # 8 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote deejex, я когда делал игру брал чисто готовую карту из макса и все. с пошаговой стратегией, завязаной на клетках это не прокатит.
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:07 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (deejex) завязаной на клетках ну...это уж как делать...Добавлено (19.03.2010, 19:07) --------------------------------------------- Просто я не знаю ведь твой алгоритм передвижения по клеткам.
|
|
| |
turBO | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:57 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Если выдержать масштаб, то можно и в Максе. Собирать мир как бы из модулей и подгонять по сетке. Тут нужен более глубокий подход: набросай очертания локации с расположенными на ней объектами (можно на бумаге) для чёткого понимания что в итоге должно получиться, а затем - за дело! Virusss прав, делать и редактор несколько геморно, это отбирает много сил.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |