[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » The Force Of The Speed (Анонс)
The Force Of The Speed
Alex_IOSДата: Суббота, 07.08.2010, 14:36 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (turBO)
убогонько

это всего лишь макет - я всегда делаю альфа версию упрощённой для дальнейшего разбора полётов... кто знает возможно я ещё всё начну с нуля, но зато у меня будет от чего оттолкнуться, что взять на вооружение, а от чего отказаться... как то так biggrin

Quote (turBO)
DirectX 9.0 в системных требованиях уже не пишут

хорошо уберу wink

Quote (deejex)
скриншота с плохонькой моделькой авто и ужасной текстурой земли мало

кстати почему? Во-первых модель достаточно детализирована не хватает некоторых текстур...
во-вторых в той же GTA SA или Vice City текстуры куда хуже, хотя они на много позже вышли blitz'a и в них есть полная поддержка DirectX 9!

Вот скрин показывающий работу физики: работа амортизаторов и покачивание машины на кочках


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

Сообщение отредактировал Alex_IOS - Суббота, 07.08.2010, 14:37
 
turBOДата: Суббота, 07.08.2010, 15:09 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
во-вторых в той же GTA SA или Vice City текстуры куда хуже, хотя они на много позже вышли blitz'a и в них есть полная поддержка DirectX 9!

Ха, так ВАЗ-2106 всё таки из мода к ГТА скриптом для 3dsMAX'a вытянул!
Движок GTA III был написан в далёком 2001 году, и с тех пор требования к качеству текстурирования объектов кардинально изменилась.

Ну допустим, физику ходовой машины ты доделаешь. А как быть со всеми другими проявлениями законов физики - передвигающимися объектами локации, сбиваемыми дорожными знаками и пр., они все будут заанимированы и проскриптованы? Не лучше всё-таки использовать готовый физический движок и подключить к нему все элементы окружения?


If 2+2<>4 Then Restart
 
Alex_IOSДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:38 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (turBO)
Ха, так ВАЗ-2106 всё таки из мода к ГТА скриптом для 3dsMAX'a вытянул!

Не надо на меня вещать грехи, которых я не совершал - модель была создана мной и только!

Quote (turBO)
Движок GTA III был написан в далёком 2001 году, и с тех пор требования к качеству текстурирования объектов кардинально изменилась.

так ведь и Blitz3d был написан примерно в это же время (годом раньше-годом позже)

Quote (turBO)
лучше всё-таки использовать готовый физический движок

лучше не создавать стандартов, из-за которых всегда и везде тормозился прогресс!

Добавлено (08.08.2010, 11:38)
---------------------------------------------
Новый скрин с новой картой и физикой объектов карты:

Добавлено (08.08.2010, 13:56)
---------------------------------------------
А вот скрин показывающий постпроцессинг альфа-версии, хотя скорее всего к выходу альфа версии он обретёт больше реалистичности:

Добавлено (08.08.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Скрин - ИИ на пути к Чек-Поинту (белому шарику):

Добавлено (09.08.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Жду коментов по поводу скринов надеюсь-это вас заинтересует... smok


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
ParisHiltonДата: Понедельник, 09.08.2010, 15:44 | Сообщение # 14
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
По скринам судить все равно что на кофейной гуще. Видали мы скрины супер-мего игрух, которые поступив в продажу ничего не стоили. Народ требует демку, товарищи!

Quote (Alex_IOS)
Не надо на меня вещать грехи, которых я не совершал - модель была создана мной и только!

Тогда почему все Вазы одного цвета если ты модельку делал? Была у меня подобная зеленая моделька Ваза, не красилась...


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Alex_IOSДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:32 | Сообщение # 15
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
почему никто не хочет мне помочь? Этот проект недостоин внимания или что?

Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

Сообщение отредактировал Alex_IOS - Вторник, 10.08.2010, 16:18
 
turBOДата: Вторник, 10.08.2010, 23:13 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
почему никто не хочет мне помочь? Этот проект недостоин внимания или что?

Alex_IOS, Да никто не хочет поглумиться над игрой, просто народ уже бывалый, навидался многих новичков и их проектов, в которых они обещали графику краше Сталкера и физику не хуже Havok Physics. Вот и скепсиса набрались и на слово не верят...

Желаю успеха и сил довести проект до финиша!


If 2+2<>4 Then Restart
 
SpidyДата: Вторник, 10.08.2010, 23:56 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
А люди притаились где-то в темном углу и ждут демку


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Alex_IOSДата: Среда, 11.08.2010, 16:01 | Сообщение # 18
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых я далеко не новичок. Во-вторых я не обещаю графики, как в Crysis... но ведь начало положено, я ведь предлагаю доработать уже готовую наработку, а не реализовывать за меня мои интузиастские идеи...

Думаю демку я смогу доделать сам, но весь проект - это не реально в одиночку...


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

Сообщение отредактировал Alex_IOS - Среда, 11.08.2010, 20:31
 
turBOДата: Среда, 11.08.2010, 20:38 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Во-первых я далеко не новичок. Во-вторых я не обещаю графики, как в Crysis...

Говоря о новичках и графике а-ля DX10 я не имел ввиду конкретно тебя, Alex_IOS.


If 2+2<>4 Then Restart
 
ParisHiltonДата: Среда, 11.08.2010, 21:35 | Сообщение # 20
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
почему никто не хочет мне помочь? Этот проект недостоин внимания или что?

Вероятно каждый упорно занят своим проектом, в надежде считая, что он будет круче кризиса


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » The Force Of The Speed (Анонс)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: