Quote (turBO)
Ха, так ВАЗ-2106 всё таки из мода к ГТА скриптом для 3dsMAX'a вытянул!
Не надо на меня вещать грехи, которых я не совершал - модель была создана мной и только!
Quote (turBO)
Движок GTA III был написан в далёком 2001 году, и с тех пор требования к качеству текстурирования объектов кардинально изменилась.
так ведь и Blitz3d был написан примерно в это же время (годом раньше-годом позже)
Quote (turBO)
лучше всё-таки использовать готовый физический движок
лучше не создавать стандартов, из-за которых всегда и везде тормозился прогресс!
Добавлено (08.08.2010, 11:38)
---------------------------------------------
Новый скрин с новой картой и физикой объектов карты:
Добавлено (08.08.2010, 13:56)
---------------------------------------------
А вот скрин показывающий постпроцессинг альфа-версии, хотя скорее всего к выходу альфа версии он обретёт больше реалистичности:
Добавлено (08.08.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Скрин - ИИ на пути к Чек-Поинту (белому шарику):
Добавлено (09.08.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Жду коментов по поводу скринов надеюсь-это вас заинтересует...