[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » The Force Of The Speed (Анонс)
The Force Of The Speed
Alex_IOSДата: Вторник, 03.08.2010, 22:14 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жанр: Гонки

Гонки по сельской местности на продуктах отечественного автопрома! Серьёзный проект!

Ожидаемая дата выхода первой Альфа версии: сентябрь 2010

Системные требования на данный момент
Минимальные:
Процессор: 2Ghz
ОЗУ: 1 GB
Видео: 256 MB

Рекомендуемые:
Процессор: 3Ghz
ОЗУ: 2 GB
Видео: 512 MB

Закончено:
~70% игровой движок - осталось немного доработать физику,ИИ, дорабатываю систему частиц.
Осталось смоделировать трассы, авто... (из авто в распоряжении ВАЗ-2106)

Не откажусь от помощи: Моделлеров, художников (проект пока не комерческий, а там кто знает wink )

Сейчас подбираю команду для создания этой игры и далее у меня ещё есть пара проектов в голове (можем обсудить в личке)

Скриншоты (Графика не на максимальных параметрах и модель не доделана - отсутствуют некоторые текстуры)


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

Сообщение отредактировал Alex_IOS - Среда, 04.08.2010, 23:28
 
deejexДата: Вторник, 03.08.2010, 22:22 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alex_IOS)
Рекомендуемые:
Процессор: 3Ghz
ОЗУ: 2 GB
Видео: 512 MB, DirectX 9.0

Quote (Alex_IOS)
проект пока не комерческий, а там кто знает

haha
Quote (Alex_IOS)
скриншоты имеються, но я понятия не имею как их выложить((

radikal.ru




 
Alex_IOSДата: Вторник, 03.08.2010, 22:36 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deejex)
radikal.ru

спасибо!

Quote (deejex)
haha

???


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Вторник, 03.08.2010, 22:55 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
1) убери блюр
2) нет материала - помогать никто не будет. скриншота с плохонькой моделькой авто и ужасной текстурой земли мало.
3) xors?






Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 03.08.2010, 22:56
 
Alex_IOSДата: Вторник, 03.08.2010, 23:08 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deejex)
1) убери блюр

Постэффекты не доведены до нормы этим я ещё займусь. Сейчас работаю над основным - геймплеем и физикой.

Quote (deejex)
2) нет материала - помогать никто не будет. скриншота с плохонькой моделькой авто и ужасной текстурой земли мало.

Всё, что на скрине всего лишь макет - все модели будут переделаны.

Quote (deejex)
3) xors?

Графический движок - Blitz3d, а игровой сделал сам.


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Вторник, 03.08.2010, 23:32 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alex_IOS)
Графический движок - Blitz3d

Quote (Alex_IOS)
DirectX 9.0

lol убило...
blitz3d вышел лет где-то 11 назад, тогда никакого dx9 не было, блиц работает на d3d7




 
Alex_IOSДата: Вторник, 03.08.2010, 23:41 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подключаю функции d3d9 через CallDll, как это делал на Borland C, но одному на C геморойно пришлось для начала на Blitz! А насчёт старины и возможностей Blitz'а я знаю...

Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Среда, 04.08.2010, 07:34 | Сообщение # 8
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alex_IOS)
Я подключаю функции d3d9 через CallDll

извращенец!
что ж, будем ждать релиз.




 
Alex_IOSДата: Среда, 04.08.2010, 07:42 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deejex)
извращенец!

да я такой biggrin


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
turBOДата: Среда, 04.08.2010, 19:56 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
а игровой сделал сам.

Т.е. physx пишем сами. ну посмотрим...

Честно говоря убогонько, но зато амбициозно!
DirectX 9.0 в системных требованиях уже не пишут wink , не много железяк осталось, где его бы небыло.


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » The Force Of The Speed (Анонс)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: