[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Протестируйте игрушку! (Квестовый фрагмент игры (целая весит 1Gb))
Протестируйте игрушку!
Goblin1Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:14 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте! Вот пишу проект под названием "Комрадер" т.к. у меня мобильный инет, выложить весь немогу (весит 1,3 Gb). Щас создаю квестовые 3д задания. Вот одно из них: скачать ( 52 Mb.)
Меня интересуют ваши отзывы и рекомендации. За хороший тест буду очень благодарен, и подарю исходник


.NAZAD
Mozg$=ReadLine(Talmud.txt)
if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
 
SpidyДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
В целом понравилось.
1. Побольше бы физики, а то танчики взрываются одинаково.
2. Ландшафта не хватает разноуровнего, уж больно плоско как-то все.

Жду интересных квестов.

P.S. Шрифты в Windows 7 не подтянулись, вместо них крокозябры, что-то с кирилицей


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Goblin1Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:59 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, так и есть. Слишком зацыклился на оптимизации. Исправляю

.NAZAD
Mozg$=ReadLine(Talmud.txt)
if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
 
MishanayCoolДата: Среда, 30.05.2012, 09:13 | Сообщение # 4
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Радар или компас нужен, что-то типа этого, а то стрелка как-то не серьёзно.

Так можно будет выбирать очерёдность уничтожения целей, что позволит экономить горючее.
А так прикольно! Первый раз я подвёл родину забыв про расход горючего, но со второго раза быстро поразил всех неверных.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.05.2012, 09:41
 
Goblin1Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:52 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот добавил миникарту и шрифты просто розархивируйте в каталог с вышеуказаной игрой. Щас работаю над ландшафтом и всевозможной физикой (эта сцена должна быть реально бесконечной(Нам еще с нее взлетать!)). Вот только немного с FPS туго, но есть по этому поводу одна идея... smile



.NAZAD
Mozg$=ReadLine(Talmud.txt)
if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End


Сообщение отредактировал Goblin1 - Четверг, 31.05.2012, 04:03
 
MishanayCoolДата: Четверг, 31.05.2012, 10:42 | Сообщение # 6
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну вот с радаром другое дело, гораздо удобнее.
Quote (Goblin1)
Вот только немного с FPS туго

Да, тормозить стало прилично. Первая мысль что пришла в голову - на радаре скрывать деревья и plane, оставить только врагов, а потом снова отображать их для основной камеры, короче рендер в два прохода за один цикл. Во общем тебе виднее как ты всё будешь реализовывать. Удачи!


MiniDemo3D - Blitz3D
 
Goblin1Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:33 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробывал прятать, и просто отрисовывать на текстуре пикселя, в данном примере рендерю в два прохода.... а так хочетса чтоб она оставалась полупрозрачной. видно не судьба
придетса присмыкать к CameraViewport
Code

; миникарта
CameraProjMode cam1,0
CameraProjMode cam2,1
RenderWorld
GrabImage tex00xqq,0,0
SetBuffer TextureBuffer (tex01xqq)
Cls  
DrawImage tex00xqq,0,0
EntityTexture minmap,tex01xqq
SetBuffer BackBuffer ()
CameraProjMode cam2,0
CameraProjMode cam1,1
; End миникарта


.NAZAD
Mozg$=ReadLine(Talmud.txt)
if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
 
MishanayCoolДата: Пятница, 01.06.2012, 09:32 | Сообщение # 8
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Можно попробовать организовать LOD оптимизацию деревьев, что-то вроде этого LOD optimization.rar 1.39mb
В этом примере слишком заметна подмена объектов разной полигонарности, так по быстрому склепал для более быстрого понимания принципа LOD оптимизации(хотя думаю вряд ли я Америку открыл). Много мороки, но значительно может спасти FPS. Попробуй в примере камерой отойти назад, так чтоб все деревья попадали в обзор и увидишь что количество треугольников значительно снижается. Если над объектом хорошенько поработать и выставить оптимальную дистанцию, то подмена будет совсем незаметна.


MiniDemo3D - Blitz3D
 
Goblin1Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:24 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возьму на вооружение smile технология весьма интересная. Вот кстати обещенный исходник етой сцены. Уже без тормозов, использую "CameraViewport".
Сейчас работаю над физикой, ландшафтом и штучным интелектом (тут своего маловато biggrin )


.NAZAD
Mozg$=ReadLine(Talmud.txt)
if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
 
SkanДата: Среда, 27.06.2012, 14:34 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне проект понравился) Это чистый Blitz3D?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Протестируйте игрушку! (Квестовый фрагмент игры (целая весит 1Gb))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: