Протестируйте игрушку!
| |
Goblin1 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:14 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте! Вот пишу проект под названием "Комрадер" т.к. у меня мобильный инет, выложить весь немогу (весит 1,3 Gb). Щас создаю квестовые 3д задания. Вот одно из них: скачать ( 52 Mb.) Меня интересуют ваши отзывы и рекомендации. За хороший тест буду очень благодарен, и подарю исходник
.NAZAD Mozg$=ReadLine(Talmud.txt) if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
|
|
| |
Spidy | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:30 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| В целом понравилось. 1. Побольше бы физики, а то танчики взрываются одинаково. 2. Ландшафта не хватает разноуровнего, уж больно плоско как-то все.
Жду интересных квестов.
P.S. Шрифты в Windows 7 не подтянулись, вместо них крокозябры, что-то с кирилицей
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Goblin1 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:59 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, так и есть. Слишком зацыклился на оптимизации. Исправляю
.NAZAD Mozg$=ReadLine(Talmud.txt) if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:13 | Сообщение # 4 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Радар или компас нужен, что-то типа этого, а то стрелка как-то не серьёзно. Так можно будет выбирать очерёдность уничтожения целей, что позволит экономить горючее. А так прикольно! Первый раз я подвёл родину забыв про расход горючего, но со второго раза быстро поразил всех неверных.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.05.2012, 09:41 |
|
| |
Goblin1 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:52 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот добавил миникарту и шрифты просто розархивируйте в каталог с вышеуказаной игрой. Щас работаю над ландшафтом и всевозможной физикой (эта сцена должна быть реально бесконечной(Нам еще с нее взлетать!)). Вот только немного с FPS туго, но есть по этому поводу одна идея...
.NAZAD Mozg$=ReadLine(Talmud.txt) if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
Сообщение отредактировал Goblin1 - Четверг, 31.05.2012, 04:03 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:42 | Сообщение # 6 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну вот с радаром другое дело, гораздо удобнее. Quote (Goblin1) Вот только немного с FPS туго Да, тормозить стало прилично. Первая мысль что пришла в голову - на радаре скрывать деревья и plane, оставить только врагов, а потом снова отображать их для основной камеры, короче рендер в два прохода за один цикл. Во общем тебе виднее как ты всё будешь реализовывать. Удачи!
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Goblin1 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:33 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пробывал прятать, и просто отрисовывать на текстуре пикселя, в данном примере рендерю в два прохода.... а так хочетса чтоб она оставалась полупрозрачной. видно не судьба придетса присмыкать к CameraViewport Code ; миникарта CameraProjMode cam1,0 CameraProjMode cam2,1 RenderWorld GrabImage tex00xqq,0,0 SetBuffer TextureBuffer (tex01xqq) Cls DrawImage tex00xqq,0,0 EntityTexture minmap,tex01xqq SetBuffer BackBuffer () CameraProjMode cam2,0 CameraProjMode cam1,1 ; End миникарта
.NAZAD Mozg$=ReadLine(Talmud.txt) if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Пятница, 01.06.2012, 09:32 | Сообщение # 8 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Можно попробовать организовать LOD оптимизацию деревьев, что-то вроде этого LOD optimization.rar 1.39mb В этом примере слишком заметна подмена объектов разной полигонарности, так по быстрому склепал для более быстрого понимания принципа LOD оптимизации(хотя думаю вряд ли я Америку открыл). Много мороки, но значительно может спасти FPS. Попробуй в примере камерой отойти назад, так чтоб все деревья попадали в обзор и увидишь что количество треугольников значительно снижается. Если над объектом хорошенько поработать и выставить оптимальную дистанцию, то подмена будет совсем незаметна.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Goblin1 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:24 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возьму на вооружение технология весьма интересная. Вот кстати обещенный исходник етой сцены. Уже без тормозов, использую "CameraViewport". Сейчас работаю над физикой, ландшафтом и штучным интелектом (тут своего маловато )
.NAZAD Mozg$=ReadLine(Talmud.txt) if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
|
|
| |
Skan | Дата: Среда, 27.06.2012, 14:34 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне проект понравился) Это чистый Blitz3D?
|
|
| |
|