[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Space Grinder - аркада, мой старый проект.
Space Grinder - аркада, мой старый проект.
Maxim1441Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:30 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, пару лет назад делал такую игруху.

Об игре:
Классическая аркада по типу "Crimsonland". Цель игры: набрать наибольшее количество очков до того, как игрока убьют. Игрок управляет космическим кораблем, который может поворачиваться на 360 градусов по одной оси. Игрок должен стрелять по вражеским кораблям, которые двигаются на него. Если игрок допустит столкновение своего корабля с кораблем врага, то теряет один хитпоинт. Всего у игрока 10 хитпоинтов.

Особенности игры:
- управление с помощью мыши или клавиатуры;
- три вида вражеских кораблей: обычный, быстрый и мощный;
- три типа бонусов:
1) "Красный крест" - восстанавливает все хитпоинты игрока;
2) "Мишень" - показывает на короткое время луч-прицел, помогающий прицеливаться;
3) "Череп и кости" - убивает всех врагов на карте
- таблица рекордов.

Тип издания: лицензия (freeware)
Язык интерфейса: только английский

Системные требования:
Предположительно такие:
Процессор: PentiumIII 1GHz
Оперативная память: 512Mb
Видеокарта: совместимая с DirectX7, поддерживающая разрешение 1024x768 и глубину цвета 32 бита. Примерно, не ниже GeForce 2
ОС: Windows 98/Me/2000/XP/2003/Vista/Seven

Игру делал один по вечерам с начала февраля. 11 февраля сделал эту бету, сделал иконку и создал дистрибутив. Делал игру на Blitz3D ( http://bt.inteleca.ru/details.php?id=96214 ). Для создания 3D-моделей использовал 3DMAX 7. Графику редактировал в Paint, Paint.NET и XnView. Так как я абсолютно не умею рисовать и моделировать что-то хорошее, то модели кораблей я взял из программы 3D Construsctor Game, основу интерфейса и некоторой графики из Supreme Commander. Звук и музыка из Duke Nukem Forever. Исходный код игрухи состоит из 1234 строк и весит 38,5 кб.

Все запаковано в инсталлятор. Кому надо - поделюсь исходником.

Скачать с моего сайта: скачать (4,5 мб)

Блитц забросил, но вот недавно решил на досуге один свой старый проект доделать, а то истосковался по блитцу. А то ведь все php, js, а ведь хочется что-то для души!

Рад, что сообщества по блицту еще продолжают существовать. Конечно, лет 5 назад блитц-кодеров было гораздо больше...
 
ParisHiltonДата: Суббота, 06.10.2012, 22:53 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Антивирусник съедает установочный файл sad

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Maxim1441Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:02 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо выкидывать такие антивирусы, что я еще могу сказать.
 
SpidyДата: Вторник, 09.10.2012, 23:53 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Симпатично получилось! smile
Так держать!


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
turBOДата: Пятница, 19.10.2012, 00:07 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
+ не поленился сделать инсталлятор
+ приятное звуковое оформление, эффекты
+ приятное меню
+ игра кажется сбалансированной и проработанной

- нехорошо красить противников в несколько цветов для достижения многообразия(
- где бонусы?
- где рост эффективности вооружения корабля?

и не совсем понятно почему на заднем плане Земля так бешено вращается.


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Space Grinder - аркада, мой старый проект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: