[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Fate (Проект симулятора жизни и исследования космоса человеком.)
Fate
DormidontДата: Четверг, 15.01.2009, 22:06 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
У меня есть такая идея - сделать такой жанр игры, которого ещё нет. Но я не знаю.., можно наверное прикрутить эту игру к какому ни будь жанру - но такой
игры ещё в целом никто не придумал.

Вот что за идея у меня храниться в голове уже долгое время:

Введение в курс проекта (цели создаваемой игры):
Проект симулятора жизни и исследования космоса человеком.
Игра будет основана на научных фактах и уже изученной информации за всю историю
изучения космоса человеком.
Проект не будет иметь похожесть на какую либо военную игру (стратегию), и не будет
никаких сражений за галактики как это обычно присутствует в современных играх. - Эта игра будет более походить на реальность.

В игре будет иметься начальная точка, откуда будет начата игра. Эта точка будет
островом в открытом океане на земле (чтоб не мучиться с ландшафтом планеты Земля).
На этом острове будет находится космическая, научная база.
У Земли будет вся атмосфера с облаками. Взлёт космического корабля с базы будет
проходить как знаменательный момент и будет проходить как и в реальности - с
имитацией всяких перегрузок и пр...
В игре будет вся солнечная система с планетами и их спутниками. На каждую планету
можно будет сесть и исследовать её. Планеты и спутники будут создаваться на основе реальной информации.
В игре будет звучать музыка которая втягивает в атмосферу игры. Все звуки будут
делаться как можно качественнее и со всеми эффектами.
При полётах на планеты и приближения к ним – можно делать видео и фото снимки (качеству снимков можно придать максимально реальный эффект снимков в космосе(немного ухудшить их)). На самих планетах будет всё то что известно сейчас человечеству. - Так что будем использовать астрономическую и прочую исследовательскую информацию. (В Интернете этого полно).

Если кто-то будет заинтересован моей идеей – то хорошо. А нет – так нет…
Я думаю если эта идея будет воплощена – то найдётся масса людей которые захотят поиграть в неё, по исследовать да и в конце концов пройти.
Я понимаю что мы врят ли сможем создать эту игру с супер фантастической графикой, космическими красотами и пр. вкусностями, - но постараться сделать максимально симпатичной и красивой (на что мы вместе будем способны) – всегда можно.

Что хочу заметить – так это то, что не придётся делать анимацию разных персонажей, - что и снимает эту геморную задачу (т.к.их попросту пока не будет в игре(в первой версии про крайней мере)).


Мыслим глобально.
 
DzirtДата: Пятница, 16.01.2009, 00:11 | Сообщение # 2
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Сміливо,ідея прикольна,але є декілька заміток...
1. Dormidont, Проект такого масштабу (як я тебе зрозумів),потребує колосальних зусиль...їй Богу,щоб написати його саме таким яким його хочеш бачити ти,потрібно мати або бескінечне захоплення ним,або кучу народу(з яким я тобі скажу,по нету не все так легко і гладко зробити).
2.Проект тягне не на один місяць роботи,а на яку аудиторію він буде розрахований не відомо(це не мінус ідеї! просто буде трохи геморою потім.)...
3.Якщо ти знайомий з Blitz3d більше року і в тебе декілька проектів за плечима(або хоча б один вдалий happy ), я сміливо можу сказати, що в тебе(у вас) щось вийде.Якщо ж навпаки-то це хвороба першого проекту.Цією хворобою хворіють абсолютно всі творчі люди,які добралися до цієї "творчості".Хочеться все і відразу,а виходить трошки і через деякій час. happy

Не зовсім зрозумів яка саме суть гри....літати....фотографувати...житти?Якщо це не симулятор,яким буде керування(щоб зацікавлювало в літанні від однієї точки до другої)?Вище вказано "Проект симулятора жизни и исследования космоса человеком.",що саме ти мав під симулятором життя(аля Sims-куча роботи)?

Дуже важливо максимально точно описати майбутній проект саме таким,яким ти його бачиш.Щоб при роботі(в майбутньому)кожен робив як одне ціле...

Але все ж, як в чомусь буде потрібен хелп,я як завжди (в вільний час (робота як,не як)) допоможу happy .


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Пятница, 16.01.2009, 00:15
 
blitz3dДата: Пятница, 16.01.2009, 09:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Cоветую искать людей, которые будут гореть идеей создания такого проекта. Это должны быть люди которые увлечены космосом, а также умеют программировать. Ввиду масштаба проекта советую сразу перейти на что-то более серьезное в плане платформы реализации. Blitz3D для таких целей не подойдет, разве что только для первой версии, но дальше все равно прийдется все переделывать.

За идею респект, но советую все же для расширения аудитории ввести хорошую экономическую составляющую в графе исследования планет с постройкой базы, проведением исследований планеты, развитием научной станции smile


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
DormidontДата: Пятница, 16.01.2009, 10:59 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dzirt)
Сміливо,ідея прикольна,але є декілька заміток...
1. Dormidont, Проект такого масштабу (як я тебе зрозумів),потребує колосальних зусиль...їй Богу,щоб написати його саме таким яким його хочеш бачити ти,потрібно мати або бескінечне захоплення ним,або кучу народу(з яким я тобі скажу,по нету не все так легко і гладко зробити).
2.Проект тягне не на один місяць роботи,а на яку аудиторію він буде розрахований не відомо(це не мінус ідеї! просто буде трохи геморою потім.)...
3.Якщо ти знайомий з Blitz3d більше року і в тебе декілька проектів за плечима(або хоча б один вдалий happy ), я сміливо можу сказати, що в тебе(у вас) щось вийде.Якщо ж навпаки-то це хвороба першого проекту.Цією хворобою хворіють абсолютно всі творчі люди,які добралися до цієї "творчості".Хочеться все і відразу,а виходить трошки і через деякій час. happy

Не зовсім зрозумів яка саме суть гри....літати....фотографувати...житти?Якщо це не симулятор,яким буде керування(щоб зацікавлювало в літанні від однієї точки до другої)?Вище вказано "Проект симулятора жизни и исследования космоса человеком.",що саме ти мав під симулятором життя(аля Sims-куча роботи)?

Дуже важливо максимально точно описати майбутній проект саме таким,яким ти його бачиш.Щоб при роботі(в майбутньому)кожен робив як одне ціле...

Але все ж, як в чомусь буде потрібен хелп,я як завжди (в вільний час (робота як,не як)) допоможу happy .

Пишите пожалуйста по русскии, - а то я ничего не понимаю.

Добавлено (16.01.2009, 11:59)
---------------------------------------------
Текстуры всех плент и их спутников у меня сейчас имеются. А саму поверхность - я смогу наверное сам сделать (программа у меня имеется). И информации о планетах и их спутниках я понагрёб с интернета целую кучу. В Blitz3D я боле менее нормально соображаю (разбираюсь что к чему).
Есть физика для Blitz3D "Tokamak" только не знаю как его прикрутить к Blitz3D (там DLL файлы). А так же я знаю что к Blitz3D (к создаваемой игре) можно как-то прикрутить DLL-ки 9-го DirectX - чтоб в Blitz3D было качество DirectX9.


Мыслим глобально.
 
DzirtДата: Суббота, 17.01.2009, 12:04 | Сообщение # 5
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Хех....почти респект говорю tongue

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
DzirtДата: Суббота, 17.01.2009, 12:11 | Сообщение # 6
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Прикрутить можно многое....но все это будет понижать и без того очень медленную отрисовку.Прикрутить токамаку,ну иль че нибудь другое-очень просто:
Кладеш dll и decls в userlib папку,ну и инклудишь все нужные для роботы либы *.bb файлы в свой проект...После чего все функции либы тебе будут доступны.А как ими пользоватся найдеш в справочнеке либы(если таков есть happy ) .


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Суббота, 17.01.2009, 12:21
 
CrozzyДата: Четверг, 12.03.2009, 11:10 | Сообщение # 7
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Dormidont, у тебя скриншоты есть того, что ты уже сделал? Интересно было бы посмотреть.

Не все то 3D, что вертится...
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Fate (Проект симулятора жизни и исследования космоса человеком.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: