Bounty Quest - тактическая РПГ
|
|
vicmad | Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:47 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ищу энтузиастов желающих принять участие в разработке тактической фэнтазийной РПГ типа Кинг Баунти. Ролевую часть планируется реализовать в виде текстовых квестов, тобиш например: Игрок находится в локации и ему пишется: 1) Пойти в таверну 2) Охотится в окрестностях 3) заговорить с незнакомцем и тп. перемещаясь по подлокациям локации игрок общается с персонажами, получает квесты, нанимает войска и тп. В данный момент пишу тактические бои, хотелось бы привлечь народ желающий помочь по следующим направлениям: - кодер - художник (юниты, локации, и тп) - сценарист, (написание квестов, описание локаций, юнитов и тп) - музыкант Пока в проекте я делаю все сам, зделано не много, тут наработка движка хотя почти неиграбельна http://webfile.ru/2977312.
god bless internet
Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 24.02.2009, 11:48 |
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 24.02.2009, 13:27 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Я являюсь поклонником игры Kings Bounty (от Katauri Games). Подобное реализовать хотелось не раз, но скажу что для разработки это один из самых сложных жанров. Совет: рассчитывай на себя, не жди других. И не замарачивайся с разнообразием юнитов и приёмов. Вот когда будет работоспособный играбельный юнит в битвах - можно идти дальше!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:16 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Противник должен выбирать себе жертву по принципу наибольшего возможного нанесения урона.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 25.02.2009, 09:33 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Честно говоря, ожидал большего! На такое никто не клюнит. А вот если бы ты выложил нечто сродни M&M 3.5, чтобы хотя бы что-то было хорошо проработано... тогда не стыдно и людей приглашать в проект. Ведь увидят, что у проекта есть шанс стать на ноги. Пересмотри концепцию и подумай над тем как сделать игру ИгРабЕльНой!
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 14.03.2009, 11:13 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Помогите плиз разобраться с ошибкой в коде, я конечно понимаю, что ковыряться в чужом коде очень запарно, но может ктонить сможет помочь. У меня поле на котором 2 юнита игрока (конусы), 2 препятствия (в виде кубов) и один враг (сфера). Юниты игрока имеют по 3 очка движения, при кликание в свободную клетку начинают двигаться в ее сторону, как заканчиваются очки передается ход следующему юниту. Поиск пути осуществлен по типу волнового алгоритма, движение как и поиск осуществляются по 4м направлениям (лево, право, вверх, вниз). Во время теста нашел глюк и немогу понять из за чего он. Юниты вроде испрано ищут путь и движутся, но бывает что при попытке найти путь обхода припятствия которое выше юнита по оси У, находится 2 пути и все виснет. http://webfile.ru/3098378 кнопка D включает доп инфо о значениях пклеток пробел - выход
god bless internet
|
|
| |
respect | Дата: Среда, 13.05.2009, 22:05 | Сообщение # 6 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Могу помоч, сам игру делаю RallyFlabs про гонки как уже понятно из названия. Есле че стучитесь slavik954@mail.ru
|
|
| |