[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Bounty Quest - тактическая РПГ (собираю интузиастов)
Bounty Quest - тактическая РПГ
vicmadДата: Вторник, 24.02.2009, 11:47 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу энтузиастов желающих принять участие в разработке тактической фэнтазийной РПГ типа Кинг Баунти.
Ролевую часть планируется реализовать в виде текстовых квестов, тобиш например:
Игрок находится в локации и ему пишется:
1) Пойти в таверну
2) Охотится в окрестностях
3) заговорить с незнакомцем
и тп.
перемещаясь по подлокациям локации игрок общается с персонажами, получает квесты, нанимает войска и тп.
В данный момент пишу тактические бои, хотелось бы привлечь народ желающий помочь по следующим направлениям:
- кодер
- художник (юниты, локации, и тп)
- сценарист, (написание квестов, описание локаций, юнитов и тп)
- музыкант

Пока в проекте я делаю все сам, зделано не много, тут наработка движка хотя почти неиграбельна http://webfile.ru/2977312.


god bless internet

Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 24.02.2009, 11:48
 
turBOДата: Вторник, 24.02.2009, 13:27 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Я являюсь поклонником игры Kings Bounty (от Katauri Games).
Подобное реализовать хотелось не раз, но скажу что для разработки это один из самых сложных жанров.
Совет: рассчитывай на себя, не жди других. И не замарачивайся с разнообразием юнитов и приёмов. Вот когда будет работоспособный играбельный юнит в битвах - можно идти дальше!


If 2+2<>4 Then Restart
 
turBOДата: Вторник, 24.02.2009, 20:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Противник должен выбирать себе жертву по принципу наибольшего возможного нанесения урона.

If 2+2<>4 Then Restart
 
SpidyДата: Среда, 25.02.2009, 09:33 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Честно говоря, ожидал большего!
На такое никто не клюнит. А вот если бы ты выложил нечто сродни M&M 3.5, чтобы хотя бы что-то было хорошо проработано... тогда не стыдно и людей приглашать в проект. Ведь увидят, что у проекта есть шанс стать на ноги.
Пересмотри концепцию и подумай над тем как сделать игру ИгРабЕльНой!


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
vicmadДата: Суббота, 14.03.2009, 11:13 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите плиз разобраться с ошибкой в коде, я конечно понимаю, что ковыряться в чужом коде очень запарно, но может ктонить сможет помочь.
У меня поле на котором 2 юнита игрока (конусы), 2 препятствия (в виде кубов) и один враг (сфера). Юниты игрока имеют по 3 очка движения, при кликание в свободную клетку начинают двигаться в ее сторону, как заканчиваются очки передается ход следующему юниту. Поиск пути осуществлен по типу волнового алгоритма, движение как и поиск осуществляются по 4м направлениям (лево, право, вверх, вниз). Во время теста нашел глюк и немогу понять из за чего он. Юниты вроде испрано ищут путь и движутся, но бывает что при попытке найти путь обхода припятствия которое выше юнита по оси У, находится 2 пути и все виснет. http://webfile.ru/3098378
кнопка D включает доп инфо о значениях пклеток
пробел - выход


god bless internet
 
respectДата: Среда, 13.05.2009, 22:05 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Могу помоч, сам игру делаю RallyFlabs про гонки как уже понятно из названия.
Есле че стучитесь slavik954@mail.ru
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Bounty Quest - тактическая РПГ (собираю интузиастов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: