[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Blitz and money (Когда выйдет первая платная игра на Блице?)
Blitz and money
CrozzyДата: Пятница, 06.03.2009, 22:37 | Сообщение # 1
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
На одном из форумов я прочел такое сообщение, что писать большие игры на Blitz3D очень долго и утомительно. Автор объяснил причину этого заявления тем, что приходится писать игровой движок практически с нуля и гораздо проще использовать конструкторы игр. Мне кажется, что это не главная причина... . А вы как думаете?

Не все то 3D, что вертится...
 
turBOДата: Вторник, 10.03.2009, 00:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Действительно, есть определённый момент, когда писать на Blitz3D становится тяжело и "трудноуправляемо". Дело в том что этот, скажу - язык программирования, заточен под небольшие проекты, скринсейверы, казуалки и пр.
Писать на нём конкурента STALKERу было не совсем бы корректно. Думаю, смотря для чего его использовать - для многих целей он лучший вариант.


If 2+2<>4 Then Restart
 
deejexДата: Суббота, 25.04.2009, 19:22 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
У меня
Quote (turBO)
определённый момент, когда писать на Blitz3D становится тяжело и "трудноуправляемо"

наступает, когда я дохожу до функций New и Each.




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Blitz and money (Когда выйдет первая платная игра на Блице?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: