Что-ж, желаю удачи!
Quote (vicmad)
Если вам интересен "наш" некоммерческий проект и можете помочь с созданием ИИ (!)...
Я понимаю, что тебе кажется трудным программировать ИИ для стратегий, и ИИ вообще. На самом деле тут главное разбить по категориям поведение юнита. 1. Поведение безприказное
2. Поведение приказное
Объясняю:
Поведение безприказное - это действия, которые выполняет юнит, не получивший приказов (если рядом враг, атаковать его).
Поведение приказное - юнит выполняет поставленный приказ (двигаться в указанную точку, атаковать указанного врага и т. д.)
Если ты не понимаешь, как реализовать тот или иной элемент ИИ, попробуй мысленно разбить его на составные функции, и реализовать их по-отдельности.
Команда компьютера может управляться подпрограммой (так называемый "Командный центр"), которая будет вовремя создавать здания, юнитов, проводить совершенствования, а также отдавать приказы о защите своей, и атаки враждебной базы.
Чтобы получше представить все это, исследуй уже готовые игры, ищи закономерности поведения.
Самый простой пример в отношении исследований: Red Alert 2.
ПС. Все термины, которые я тут понаписал, я придумал с лету, пока писал это сообщение, может быть они звучат по иному, но суть останется прежней.