[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » ПТС - приглашаю в разработку (ведется работа над Пошаговой Тактической Стратегии)
ПТС - приглашаю в разработку
vicmadДата: Суббота, 25.04.2009, 03:17 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я ведущий разработчик игры под техническим названием ПТС(оригинальное название будет додумано потом).
Данный проект создается под впечатлением от таких супер игр (своего жанра) как Х-сом1(2), Warhammer:Chaos Gate, Jagget Aliance, Incubation.
Работа над проектом ведется несколько недель, за это время было привлеченно несколько человек, основная часть которых выполняет функцию массовки но некоторые действительно чтото делают, хоть их область полезности и ограниченна.
На данный момент есть набросок диздока и реализуются основные моменты игры. Есть уже технические демы демонстрирующие управление персонажами и реализацию поиска пути. Если вы знаете что за игры я перечислил в начале поста и вам интересно то подробней о проекте прочесть и увидеть тех скрины можно тут: http://gcup.ru/forum/9-823-1 . На данный момент есть уже новые тех демы с личной графикой.
Если вам интересен "наш" некоммерческий проект и можете помочь с созданием динамичных теней, ИИ или вы 3Дмоделлер умеющий хороше моделить, текстурировать и анимировать или художник, мы и Я в первую очередь вам очень рад. АСЯ: 426258005



god bless internet
 
CrozzyДата: Вторник, 28.04.2009, 02:24 | Сообщение # 2
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-ж, желаю удачи!
Quote (vicmad)
Если вам интересен "наш" некоммерческий проект и можете помочь с созданием ИИ (!)...

Я понимаю, что тебе кажется трудным программировать ИИ для стратегий, и ИИ вообще. На самом деле тут главное разбить по категориям поведение юнита.

1. Поведение безприказное
2. Поведение приказное

Объясняю:
Поведение безприказное - это действия, которые выполняет юнит, не получивший приказов (если рядом враг, атаковать его).

Поведение приказное - юнит выполняет поставленный приказ (двигаться в указанную точку, атаковать указанного врага и т. д.)

Если ты не понимаешь, как реализовать тот или иной элемент ИИ, попробуй мысленно разбить его на составные функции, и реализовать их по-отдельности.

Команда компьютера может управляться подпрограммой (так называемый "Командный центр"), которая будет вовремя создавать здания, юнитов, проводить совершенствования, а также отдавать приказы о защите своей, и атаки враждебной базы.

Чтобы получше представить все это, исследуй уже готовые игры, ищи закономерности поведения.
Самый простой пример в отношении исследований: Red Alert 2.

ПС. Все термины, которые я тут понаписал, я придумал с лету, пока писал это сообщение, может быть они звучат по иному, но суть останется прежней.


Не все то 3D, что вертится...

Сообщение отредактировал Crozzy - Вторник, 28.04.2009, 02:26
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » ПТС - приглашаю в разработку (ведется работа над Пошаговой Тактической Стратегии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: