[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » обработка флагов
обработка флагов
deejexДата: Пятница, 20.11.2009, 11:50 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
как это делается?



 
SpidyДата: Пятница, 20.11.2009, 12:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
что ты имеешь ввиду? Физическую обработку колышущегося по ветру клочка ткани или ты имеешь ввиду какой-то объект-флаг в локации?

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
deejexДата: Пятница, 20.11.2009, 17:32 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
я имею ввиду не обьект.
допустим есть параметры
1 - красный
2 - квадрат
4 - круг
8 - синий
и красный квадрат будет под флагом 3, синий круг - 12
думаю понятно объяснил...






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 20.11.2009, 17:33
 
ParisHiltonДата: Пятница, 20.11.2009, 21:58 | Сообщение # 4
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ты имеешь ввиду как в уровне находить нужные энтити по именам? чайлды?

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:22 | Сообщение # 5
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
НЕТ

>LoadTexture ( file$[,flags] )
я это имею ввиду

Добавлено (22.11.2009, 18:22)
---------------------------------------------
ап




 
SpidyДата: Четверг, 26.11.2009, 09:30 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Ты первый, кто этим вопросом заинтересовался

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
turBOДата: Пятница, 27.11.2009, 14:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Code
flags (optional) - texture flag:
1: Color (default)
2: Alpha
4: Masked
8: Mipmapped
16: Clamp U
32: Clamp V
64: Spherical environment map
128: Cubic environment map
256: Store texture in vram
512: Force the use of high color textures

Например, при значении 3 этого параметра текстура будет содержать цветовой и alpha составляющие.
Если 73, т.е. (1 + 8 + 64)=текстура будет сферической картой отражений (создает иллюзию зеркальности объекта).


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Пятница, 04.12.2009, 16:41 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а по русски свойства номеров можеш сказать плиз sad sad sad

Добавлено (04.12.2009, 16:41)
---------------------------------------------
все ненадо - я нашел русский хэлп по близу...скажу чесно - очень нужная штука! happy happy happy

 
deejexДата: Суббота, 05.12.2009, 21:26 | Сообщение # 9
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
turBO, мне нужно не это. Мне нужен алгоритм обработки флагов.



 
VirusssДата: Среда, 09.12.2009, 16:32 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
deejex, ну обьясни ты наконец подробно чего надо. Что ты имеш ввиду под "обработкой"??? wacko

Добавлено (09.12.2009, 16:32)
---------------------------------------------
deejex, еси ты разобрался то хоть скажи что ты сделал вдруг этого кто то не знает.

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » обработка флагов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: