обработка флагов
|
|
deejex | Дата: Пятница, 20.11.2009, 11:50 | Сообщение # 1 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| как это делается?
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:30 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| что ты имеешь ввиду? Физическую обработку колышущегося по ветру клочка ткани или ты имеешь ввиду какой-то объект-флаг в локации?
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:32 | Сообщение # 3 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| я имею ввиду не обьект. допустим есть параметры 1 - красный 2 - квадрат 4 - круг 8 - синий и красный квадрат будет под флагом 3, синий круг - 12 думаю понятно объяснил...
Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 20.11.2009, 17:33 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:58 | Сообщение # 4 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| ты имеешь ввиду как в уровне находить нужные энтити по именам? чайлды?
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
deejex | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:22 | Сообщение # 5 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| НЕТ >LoadTexture ( file$[,flags] ) я это имею ввиду Добавлено (22.11.2009, 18:22) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 26.11.2009, 09:30 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Ты первый, кто этим вопросом заинтересовался
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
turBO | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:34 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Code flags (optional) - texture flag: 1: Color (default) 2: Alpha 4: Masked 8: Mipmapped 16: Clamp U 32: Clamp V 64: Spherical environment map 128: Cubic environment map 256: Store texture in vram 512: Force the use of high color textures Например, при значении 3 этого параметра текстура будет содержать цветовой и alpha составляющие. Если 73, т.е. (1 + 8 + 64)=текстура будет сферической картой отражений (создает иллюзию зеркальности объекта).
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 04.12.2009, 16:41 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| а по русски свойства номеров можеш сказать плиз  Добавлено (04.12.2009, 16:41) --------------------------------------------- все ненадо - я нашел русский хэлп по близу...скажу чесно - очень нужная штука! 
|
|
| |
deejex | Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:26 | Сообщение # 9 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| turBO, мне нужно не это. Мне нужен алгоритм обработки флагов.
|
|
| |
Virusss | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:32 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| deejex, ну обьясни ты наконец подробно чего надо. Что ты имеш ввиду под "обработкой"???  Добавлено (09.12.2009, 16:32) --------------------------------------------- deejex, еси ты разобрался то хоть скажи что ты сделал вдруг этого кто то не знает.
|
|
| |