[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Работа с сетью
Работа с сетью
ElerondДата: Среда, 10.10.2007, 08:23 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу всех, кто знает как рационально создать сетевые (локальные) игры писать здесь.
 
SpidyДата: Пятница, 12.10.2007, 14:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
biggrin Примерно год назад я сделал не большую шпилу в Blitz3D (типа кораблиного боя) по сети. Но тогда у меня не было возможности реально протестировать свой продукт по сетке. Единственное, за что ручаюсь wink если игрушка запускалась два раза на одном компе - можно играть в два окна...

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
turBOДата: Пятница, 12.10.2007, 15:14 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня есть пример чата по TCP\IP. Наглядно - как работать с сетью. Могу выслать по просьбе turbo@i.ua.
Spidy, размести свой Типа Кораблиный Бой на этом сайте. Будем признательны ,хоть часть кода (если не жалко) smile


If 2+2<>4 Then Restart
 
ElerondДата: Понедельник, 15.10.2007, 13:40 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Spidy, Если не захочешь скидывать здесь, скинь на мыло VasilevBspu@rambler.ru, (тебя не забуду указать в продукте... biggrin ).

Сообщение отредактировал Elerond - Понедельник, 15.10.2007, 13:42
 
SpidyДата: Четверг, 18.10.2007, 16:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Elerond, сейчас я как-раз занят в новой версии своего проекта Bri22e ver 2.0 (типа кораблиного боя). Его я выложу на этом сайте как только версия будет готова. Повторяю, нормально оттестить сеть у меня небыло возможности, именно поэтому я отказался от сети в версии 2.0. А полный исходник я тебе скинуть не могу, скину лишь простой пример на основе которого я и делал свое творение (через 1-2 дня) и урезанную модель своей предыдущей версии. wink
Если будут вопросы - пиши. Постараюсь ответить... biggrin

Добавлено (Сегодня, 17:22)
---------------------------------------------
Не большая статья по TCP может кому пригодиться


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
ElerondДата: Вторник, 06.11.2007, 12:42 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Spidy, Возникли проблемы с синхронизхацией. Так как делаю сетевую игру вперыве, сделал сначала просто двигающихся кубик, вот только проблема... Когда запустил 2 приложения на компе своем, соеденил через DirectPlay, получилось так что на одном приложении кубик движется плавно, а вот на другом - рывками. Как это дело можно синхронизировать? Либо я немного придумал не тот метод (при прорисовке)... либо как то надо сделать так что бы обе проги рендерили вместе... Итересно, у тебя возникла такая проблема?

Добавлено (Сегодня, 10:17)
---------------------------------------------
Все, проблему решил. До того привык к Delphi, что забыл как писать на Basic, напутал с вещественными переменными :D. Теперь не дергается...

Добавлено (06.11.2007, 13:42)
---------------------------------------------
Что же здесь глухо то как в танке?

 
SpidyДата: Пятница, 09.11.2007, 09:38 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Если у кого еще возникнут какие проблемы - пишите. Будем решать вместе. Всегда найдется такой человек, который уже сталкивался с Вашей проблемой.
----------------------------------------------------------
Заходите на форум-зеркало blitz3d.at.ua/forum


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
RoBBeRДата: Суббота, 22.12.2007, 22:45 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Завтро статью почитаю сдесь у вас работа с сетью!! smile
 
RandomizeДата: Пятница, 11.01.2008, 17:17 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с сетью на самом деле работать очень просто!
в стандартном паке Blitz3D есть пример netgame.bb или както так, находится он в 2д примерах.

Так вот попробую его перевести на русский язык
StartNetGame() - вызывает менюху (сервак ты или клиент)

потом создаётся тип где координаты имя и ИД игрока
создаётся новы экземпляр типа
далее главный цикл игры, в процессе которого осылаются твои координаты и принимаются координаты других игроков а также чат пинг и др. служебная инфа

пример очень ёмкий но я смог по нему научиться, в тотже день сделал простые гоночки и крутую леталку с псевдо-физикой, собственно обе игрули для сетки, а значит и в интеренете работать будет.

Если чё просите, закину на мыльник, кода буду дома у компа.

Добавлено (11.01.2008, 18:17)
---------------------------------------------
Elerond, два окна никогда синхронно не будут работать у нас ОС такая smile
Тащи комп друга к себе со словами "Мы сделаем ВЕЛИКУЮ игру" и соединяй их лановским кабелем,
если не сможешь настроить меж ними лан то пиши

 
ElerondДата: Четверг, 17.01.2008, 07:12 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Randomize, Вообще я Системный администратор biggrin , и проблемы с настройкой лана нет. А игру с сетью я сделал... была ошибка в коде. Спасибо за решение помочь
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Работа с сетью
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: