с сетью на самом деле работать очень просто!
в стандартном паке Blitz3D есть пример netgame.bb или както так, находится он в 2д примерах. Так вот попробую его перевести на русский язык
StartNetGame() - вызывает менюху (сервак ты или клиент)
потом создаётся тип где координаты имя и ИД игрока
создаётся новы экземпляр типа
далее главный цикл игры, в процессе которого осылаются твои координаты и принимаются координаты других игроков а также чат пинг и др. служебная инфа
пример очень ёмкий но я смог по нему научиться, в тотже день сделал простые гоночки и крутую леталку с псевдо-физикой, собственно обе игрули для сетки, а значит и в интеренете работать будет.
Если чё просите, закину на мыльник, кода буду дома у компа.
Добавлено (11.01.2008, 18:17)
---------------------------------------------
Elerond, два окна никогда синхронно не будут работать у нас ОС такая
Тащи комп друга к себе со словами "Мы сделаем ВЕЛИКУЮ игру" и соединяй их лановским кабелем,
если не сможешь настроить меж ними лан то пиши