Работа с сетью
|
|
Elerond | Дата: Среда, 10.10.2007, 08:23 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Прошу всех, кто знает как рационально создать сетевые (локальные) игры писать здесь.
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 12.10.2007, 14:34 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Примерно год назад я сделал не большую шпилу в Blitz3D (типа кораблиного боя) по сети. Но тогда у меня не было возможности реально протестировать свой продукт по сетке. Единственное, за что ручаюсь если игрушка запускалась два раза на одном компе - можно играть в два окна...
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
turBO | Дата: Пятница, 12.10.2007, 15:14 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| У меня есть пример чата по TCP\IP. Наглядно - как работать с сетью. Могу выслать по просьбе turbo@i.ua. Spidy, размести свой Типа Кораблиный Бой на этом сайте. Будем признательны ,хоть часть кода (если не жалко)
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Elerond | Дата: Понедельник, 15.10.2007, 13:40 | Сообщение # 4 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Spidy, Если не захочешь скидывать здесь, скинь на мыло VasilevBspu@rambler.ru, (тебя не забуду указать в продукте... ).
Сообщение отредактировал Elerond - Понедельник, 15.10.2007, 13:42 |
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 18.10.2007, 16:22 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Elerond, сейчас я как-раз занят в новой версии своего проекта Bri22e ver 2.0 (типа кораблиного боя). Его я выложу на этом сайте как только версия будет готова. Повторяю, нормально оттестить сеть у меня небыло возможности, именно поэтому я отказался от сети в версии 2.0. А полный исходник я тебе скинуть не могу, скину лишь простой пример на основе которого я и делал свое творение (через 1-2 дня) и урезанную модель своей предыдущей версии. Если будут вопросы - пиши. Постараюсь ответить...  Добавлено (Сегодня, 17:22) --------------------------------------------- Не большая статья по TCP может кому пригодиться
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Elerond | Дата: Вторник, 06.11.2007, 12:42 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Spidy, Возникли проблемы с синхронизхацией. Так как делаю сетевую игру вперыве, сделал сначала просто двигающихся кубик, вот только проблема... Когда запустил 2 приложения на компе своем, соеденил через DirectPlay, получилось так что на одном приложении кубик движется плавно, а вот на другом - рывками. Как это дело можно синхронизировать? Либо я немного придумал не тот метод (при прорисовке)... либо как то надо сделать так что бы обе проги рендерили вместе... Итересно, у тебя возникла такая проблема? Добавлено (Сегодня, 10:17) --------------------------------------------- Все, проблему решил. До того привык к Delphi, что забыл как писать на Basic, напутал с вещественными переменными :D. Теперь не дергается... Добавлено (06.11.2007, 13:42) --------------------------------------------- Что же здесь глухо то как в танке?
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 09.11.2007, 09:38 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Если у кого еще возникнут какие проблемы - пишите. Будем решать вместе. Всегда найдется такой человек, который уже сталкивался с Вашей проблемой. ---------------------------------------------------------- Заходите на форум-зеркало blitz3d.at.ua/forum
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
RoBBeR | Дата: Суббота, 22.12.2007, 22:45 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Завтро статью почитаю сдесь у вас работа с сетью!!
|
|
| |
Randomize | Дата: Пятница, 11.01.2008, 17:17 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| с сетью на самом деле работать очень просто! в стандартном паке Blitz3D есть пример netgame.bb или както так, находится он в 2д примерах. Так вот попробую его перевести на русский язык StartNetGame() - вызывает менюху (сервак ты или клиент) потом создаётся тип где координаты имя и ИД игрока создаётся новы экземпляр типа далее главный цикл игры, в процессе которого осылаются твои координаты и принимаются координаты других игроков а также чат пинг и др. служебная инфа пример очень ёмкий но я смог по нему научиться, в тотже день сделал простые гоночки и крутую леталку с псевдо-физикой, собственно обе игрули для сетки, а значит и в интеренете работать будет. Если чё просите, закину на мыльник, кода буду дома у компа. Добавлено (11.01.2008, 18:17) --------------------------------------------- Elerond, два окна никогда синхронно не будут работать у нас ОС такая Тащи комп друга к себе со словами "Мы сделаем ВЕЛИКУЮ игру" и соединяй их лановским кабелем, если не сможешь настроить меж ними лан то пиши
|
|
| |
Elerond | Дата: Четверг, 17.01.2008, 07:12 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Randomize, Вообще я Системный администратор , и проблемы с настройкой лана нет. А игру с сетью я сделал... была ошибка в коде. Спасибо за решение помочь
|
|
| |