Quote (blitz3d)
В твоем примере изображения превращаются в размер 0px x 0px и соответственно их не видно, пользуйся значениями от 1 и выше Лови нормальную функцию ресайза
blitz3d, я тебе ооочень благодарен, я парился уже бог знает скоко...А функция ресайза ведь и стандартная есть? ScaleImage, я терь ей пользуюсь.Добавлено (24.01.2010, 16:18)
---------------------------------------------
Так, не прошло и пары дней а на носу новая проблема... У меня меню устороено таким образом: Есть один большой цикл с подциклами. Каждый подциккл
типа While, и зависит от параметра Enather_menu_mode, чему он равен тот цикл и выполняется, ну там опцыи, картинка и курсор. Токо вот проблема:
выполняется токо 1 подцикл(первый) а так куда ни жму - не хочет. В дополнении ко всему еще в подменюшках курсор(картинка) не двигается! Где я мог
ошыбится?
Добавлено (24.01.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Code
Function menu()
Enather_manu_mode=0
While Not KeyHit(1) Or Enather_manu_mode=4
HidePointer
While Enather_manu_mode=0
mx#=MouseX()
my#=MouseY()
Color 0,0,0
DrawImage Interface,0,0
DrawImage key_play1,240,100
DrawImage key_load_off,240,150
DrawImage key_options_off,240,200
DrawImage key_exit_off,240,250
DrawImage Cursor,mx#,my#
If my#>100 And my#<170 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_play_pressed,240,100:DrawImage Cursor,mx#,my#
If my#>171 And my#<250 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_load_on,240,150:DrawImage Cursor,mx#,my#
If my#>171 And my#<250 And mx#>240 And mx#<380 And MouseHit(1) Then DrawImage key_load_on,240,150:Enather_manu_mode=1:DrawImage Cursor2,mx#,my#
If my#>251 And my#<300 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_options_on,240,200:DrawImage Cursor,mx#,my#
If my#>251 And my#<300 And mx#>240 And mx#<380 And MouseHit(1) Then DrawImage key_options_on,240,200:DrawImage Cursor,mx#,my#:Enather_manu_mode=3
If my#>301 And my#<350 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_exit_on,240,250:DrawImage Cursor,mx#,my#
RenderWorld
Flip
Wend
While Enather_manu_mode=1
DrawImage load_the_game,0,0:DrawImage Cursor,mx#,my#
If KeyHit(14) Then Enather_manu_mode=0
DrawImage Cursor,mx#,my#
RenderWorld
Flip
Wend
While Enather_manu_mode=3
DrawImage options,0,0:DrawImage Cursor,mx#,my#
If KeyHit(14) Then Enather_manu_mode=0
DrawImage Cursor,mx#,my#
RenderWorld
Flip
Wend
Wend
End Function
Добавлено (24.01.2010, 16:20)
---------------------------------------------
вот код