[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Проблемы с меню
Проблемы с меню
VirusssДата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
mx#=MouseX()
my#=MouseY()
mz#=MouseZ()
DrawImage key_play1,240,100
DrawImage key_load_off,240,150
DrawImage key_options_off,240,200
DrawImage key_exit_off,240,250
If mx#=key_play1\x And my#=key_play1\y Then DrawImage key_play_pressed,240,100;-тут выдает ошыбку типа Variable must be a type,как быть?
WaitKey()


Сообщение отредактировал Virusss - Воскресенье, 10.01.2010, 09:11
 
SpidyДата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
В строке используется переменная, которая описана как тип и выдается сообщение, что переменная определена как переменная объявленного типа

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
turBOДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:05 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Поменяй слеш ('\') на обратный ('/') и попустит :-)

If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Среда, 13.01.2010, 20:47 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да это да, но появилась другая проблема: на все картинки пишет что их нет! Хот путь правильный и формат нужный...чот теперь не так?
 
ParisHiltonДата: Среда, 13.01.2010, 20:56 | Сообщение # 5
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Знаю под трепим сервис паком SP3 бывает блиц глючит с картинками т.е. первая загружаемая картинка хоть ты тресни не срабатывает. Попробуй скрыть первую подгружаемую картинку, пересоздать файл или переустановить блиц. Проверь как загружаются другие проекты...

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Четверг, 14.01.2010, 18:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
да так я переустановил винду, и папку с блицом просто потом в ProgramFIles скопировал, но все вроде работало...

Добавлено (14.01.2010, 18:58)
---------------------------------------------

Code

Loading=LoadImage("d:\strategy\keys\Loading.bmp")
DrawImage Loading,0,0
Interface=LoadImage("D:\Strategy\Keys\FuriousCharge.bmp")
key_exit_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_exit_off.bmp")
ScaleIm age key_exit_off,0.2,0.2
key_exit_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_exit_on.bmp")
ScaleImage key_exit_on,0.2,0.2
key_load_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_load_off.bmp")
ScaleImage key_load_off,0.2,0.2
key_load_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_load_on.bmp")
ScaleImage key_load_on,0.2,0.2
key_options_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_options_off.bmp")
ScaleImage key_options_off,0.2,0.2
key_options_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_options_on.bmp")
ScaleImage key_options_on,0.2,0.2
key_play1=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_play1.bmp")
ScaleImage key_play1,0.2,0.2
key_play_pressed=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_play_pressed.bmp")
ScaleImage key_play_pressed,0.2,0.2
load_the_game=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Load_the_game")

вот код, все грузятся из одной траэктории, но показывается только первая...я могу весь код дать...дать?


Сообщение отредактировал Virusss - Четверг, 14.01.2010, 19:00
 
turBOДата: Четверг, 14.01.2010, 22:01 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Virusss)
папку с блицом просто потом в ProgramFIles скопировал

Лучше ставить. Blitz вроде как при установке в реестре прописывается. Лично у меня без установки глючил...
У меня тоже с первой картинкой глюк был. Я тогда или переместил её или переименовал и переместил, или формат рисунка менял, не помню что именно. Короче, это компиллятор глючит. Его надо обмануть :-)

Народ, кто ещё с этим сталкивался?


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:48 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А может кто нибудь дать ссылочку на setap, а тоя вот скачал, а там просто файлы...ну иль свой setap дать?

Добавлено (16.01.2010, 12:30)
---------------------------------------------

Code


Graphics3D 640,480,32,2

;--------------Variebles
Global Loading:Global Interface:Global key_exit_off:Global key_exit_on:Global key_load_off:Global key_load_on:Global key_options_off:Global key_options_on:Global key_play1:Global key_play_pressed
Global View:Global mx#:Global my#:Global mz#:Global Load_the_game
;---------camera
View=CreateCamera()

;-------functions

;------------------------------------------------------------
Loading=LoadImage("d:\strategy\keys\Loading.bmp")
DrawImage Loading,0,0

Interface=LoadImage("D:\Strategy\Keys\FuriousCharge.bmp")
key_exit_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_exit_off.bmp")
Scale Image key_exit_off,0.2,0.2
key_exit_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_exit_on.bmp")
ScaleImage key_exit_on,0.2,0.2
key_load_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_load_off.bmp")
ScaleImage key_load_off,0.2,0.2
key_load_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_load_on.bmp")
ScaleImage key_load_on,0.2,0.2
key_options_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_options_off.bmp")
ScaleImage key_options_off,0.2,0.2
key_options_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_options_on.bmp")
ScaleImage key_options_on,0.2,0.2
key_play1=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_play2.bmp")
ScaleImage key_play1,0.2,0.2
key_play_pressed=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_play_pressed.bmp")
ScaleImage key_play_pressed,0.2,0.2
load_the_game=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Load_the_game")

Repeat
mx#=MouseX()
my#=MouseY()
mz#=MouseZ()
D rawImage key_play1,240,100
DrawImage key_load_off,240,150
DrawImage key_options_off,240,200
DrawImage key_exit_off,240,250

WaitKey()
Until KeyHit(1)  

;------------endpart

RenderWorld
Flip

End

Вот мой конечный код...прабла была в том что я два раза обьявил графику, в одной загрузил, а в другой вывел. Но теперь иная проблема - выводится только первая картинка...это полный код, может я что нибудь напутал?

Добавлено (17.01.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Ну так что? Есть идеи?

 
turBOДата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Попробовал. Этот код слетает, вроде как, на больших рисунках.
попробуй позаменять на ResizeImage key_load_off,хх,хх


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 07:40 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Может я гдене там RenderWorld написал? Просто выводится токо картинка "Loading", а еси её убрать - черный экран!

Добавлено (18.01.2010, 07:36)
---------------------------------------------
Вот те на! Я путь картинки "Loadig" заменил на путь другой картинки - и оно её показало!Тоесть токо 1 картинка выводится...может блиц как то обмануть?

Добавлено (18.01.2010, 07:40)
---------------------------------------------

Code
Graphics3D 640,480,32,2
key_options_off=LoadImage("d:\strategy\keys\Loading.bmp")
ResizeImage key_options_off,0.2,0.2
DrawImage key_options_off,240,200
WaitKey()
End

а тут этот же путь поставил и не пашет... может для картинок что то особенное писать надо???
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Проблемы с меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: