Проблемы с меню
| |
AlexandrX | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:26 | Сообщение # 11 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробуй замени: Code key_options_off=LoadImage("d:\strategy\keys\Loading.bmp") на Code key_options_off=LoadImage("d:/strategy/keys/Loading.bmp")
|
|
| |
Virusss | Дата: Четверг, 21.01.2010, 07:11 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| AlexandrX, прикол такой возник, я создал камеру и она "перекрыла" картинки! Токо вот теперь иная проблема: первая картинка появляется и, сменяется второй (обе на весь экран), а маленькие картинки что я вывожу потом - не показывает. Даю код для ясности: Code Loading=LoadImage("d:\strategy\keys\Loading.bmp") DrawImage Loading,0,0 Delay 5000 Interface=LoadImage("D:\Strategy\Keys\FuriousCharge.bmp") key_exit_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_exit_off.bmp") ResizeImage key_exit_off,0.2,0.2 key_exit_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_exit_on.bmp") ResizeImage key_exit_on,0.2,0.2 key_load_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_load_off.bmp") ResizeImage key_load_off,0.2,0.2 key_load_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_load_on.bmp") ResizeImage key_load_on,0.2,0.2 key_options_off=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_options_off.bmp") ResizeImage key_options_off,0.2,0.2 key_options_on=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_options_on.bmp") ResizeImage key_options_on,0.2,0.2 key_play1=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_play2.bmp") ResizeImage key_play1,0.2,0.2 key_play_pressed=LoadImage("D:\Strategy\Keys\key_play_pressed.bmp") ResizeImage key_play_pressed,0.2,0.2 load_the_game=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Load_the_game") это часть кода...сначала выводится loading а потом Interface и всеДобавлено (21.01.2010, 07:11) --------------------------------------------- Ну так как мне быть?
|
|
| |
blitz3d | Дата: Четверг, 21.01.2010, 09:59 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Надеюсь ты используешь функцию ResizeImage не в игровом цикле так как она может требовать большого количества ресурсов. Если ты планируешь изменить размеры картинок сделай это заблаговременно. В твоем примере изображения превращаются в размер 0px x 0px и соответственно их не видно, пользуйся значениями от 1 и выше Лови нормальную функцию ресайза Code Function DrawSizeImage(image,x%,y%,w%,h%) Local ih%=ImageHeight(image) Local iw%=ImageWidth(image)
Local sw%=Abs(w) Local sh%=Abs(h) Local xr#=(Float(iw)/Float(sw)) Local yr#=(Float(ih)/Float(sh)) fromimg=ImageBuffer(image) toimg=ImageBuffer(scratch) Local vf=-1+((h>0)*2) Local fw=(w<0)*w Local fh=(h<0)*h
If w>=0 For ix=0 To sw CopyRect ix*xr,0,1,ih,ix,0,fromimg,toimg Next Else For ix=0 To sw CopyRect ix*xr,0,1,ih,sw-ix,0,fromimg,toimg Next EndIf
For iy=0 To sh CopyRect 0,iy*yr,sw,1,x+fw,y+(iy*vf),toimg Next
End Function
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:20 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (blitz3d) В твоем примере изображения превращаются в размер 0px x 0px и соответственно их не видно, пользуйся значениями от 1 и выше Лови нормальную функцию ресайза blitz3d, я тебе ооочень благодарен, я парился уже бог знает скоко...А функция ресайза ведь и стандартная есть? ScaleImage, я терь ей пользуюсь.Добавлено (24.01.2010, 16:18) --------------------------------------------- Так, не прошло и пары дней а на носу новая проблема... У меня меню устороено таким образом: Есть один большой цикл с подциклами. Каждый подциккл типа While, и зависит от параметра Enather_menu_mode, чему он равен тот цикл и выполняется, ну там опцыи, картинка и курсор. Токо вот проблема: выполняется токо 1 подцикл(первый) а так куда ни жму - не хочет. В дополнении ко всему еще в подменюшках курсор(картинка) не двигается! Где я мог ошыбится? Добавлено (24.01.2010, 16:20) ---------------------------------------------
Code Function menu() Enather_manu_mode=0 While Not KeyHit(1) Or Enather_manu_mode=4 HidePointer
While Enather_manu_mode=0 mx#=MouseX() my#=MouseY()
Color 0,0,0
DrawImage Interface,0,0
DrawImage key_play1,240,100 DrawImage key_load_off,240,150 DrawImage key_options_off,240,200 DrawImage key_exit_off,240,250 DrawImage Cursor,mx#,my# If my#>100 And my#<170 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_play_pressed,240,100:DrawImage Cursor,mx#,my#
If my#>171 And my#<250 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_load_on,240,150:DrawImage Cursor,mx#,my#
If my#>171 And my#<250 And mx#>240 And mx#<380 And MouseHit(1) Then DrawImage key_load_on,240,150:Enather_manu_mode=1:DrawImage Cursor2,mx#,my#
If my#>251 And my#<300 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_options_on,240,200:DrawImage Cursor,mx#,my# If my#>251 And my#<300 And mx#>240 And mx#<380 And MouseHit(1) Then DrawImage key_options_on,240,200:DrawImage Cursor,mx#,my#:Enather_manu_mode=3
If my#>301 And my#<350 And mx#>240 And mx#<380 Then DrawImage key_exit_on,240,250:DrawImage Cursor,mx#,my#
RenderWorld Flip Wend
While Enather_manu_mode=1 DrawImage load_the_game,0,0:DrawImage Cursor,mx#,my# If KeyHit(14) Then Enather_manu_mode=0 DrawImage Cursor,mx#,my# RenderWorld Flip Wend
While Enather_manu_mode=3 DrawImage options,0,0:DrawImage Cursor,mx#,my# If KeyHit(14) Then Enather_manu_mode=0 DrawImage Cursor,mx#,my# RenderWorld Flip Wend
Wend End Function Добавлено (24.01.2010, 16:20) --------------------------------------------- вот код
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:19 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Первый цикл Code While Enather_manu_mode=0 ... Wend бесконечен, поскольку параметр Enather_manu_mode равен 0 и не меняется в цикле. Если бы было While Enather_manu_mode<>0 либо в теле цикла Enather_manu_mode становился не ноль - тогда другое дело!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
|