[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Одна текстура на один обьект
Одна текстура на один обьект
VirusssДата: Суббота, 20.02.2010, 08:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я пару раз видел в исходниках, что к модели например спецназовца прилагается всего одна текстура, которая точно ложится на него. Как сделать такую текстуру?
 
deejexДата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:15 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
как я понял ты имеешь ввиду развертку - такое делается в 3д редакторах(читай - в 3дмаксе).



 
VirusssДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:53 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Это кажется называетсяя запеканием текстур. Токо вот жалко что если смоделитьцелый игровой мир то запеч не получится, ведь размер текстуры будет не большой, а карта то большая. cry
 
turBOДата: Пятница, 26.02.2010, 20:25 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Virusss, если ты о текстуре для террайна - там обычно "Одна текстура на один обьект" не случается. Ну а на смоделированный мир ты уж никак одну текстуру не навесишь. Что это в итоге будет?

Ну и мультитекстуры тоже никто не отменял!


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Четверг, 04.03.2010, 19:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А еси у меня есть куча деревьев и от них тени, я их запеч могу ведь так? Да и чем лайт мэп от диффуз мэп отличается?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Одна текстура на один обьект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: