[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Astar (Ну, уж слишком круто...)
Astar
CrozzyДата: Суббота, 11.04.2009, 21:51 | Сообщение # 1
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь на сайте нашел алгоритм нахождения пути. Вроде разобрался, но вот только как можно запретить pathfinder'у искать пути по диагонали?

Не все то 3D, что вертится...
 
DzirtДата: Вторник, 16.06.2009, 11:01 | Сообщение # 2
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Соррь за опоздание...можешь кинуть ссыль я попробую помочь).

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
CrozzyДата: Вторник, 16.06.2009, 17:29 | Сообщение # 3
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Прям на этом сайте в разделе ИСХОДНИКИ файл ПОИСК ПУТИ.

Не все то 3D, что вертится...
 
DzirtДата: Вторник, 16.06.2009, 18:44 | Сообщение # 4
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Ого млин...действительно немного сложновато) Попробую на днях те помочь.

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Astar (Ну, уж слишком круто...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: