[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Создание звукового ряда » Музыка и звуки в игре
Музыка и звуки в игре
ganchubasДата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:13 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ спасай!

Я делаю свою первую игрушку, и вроде бы все получалось: хороший соундтрек на фоне, машина, дорога, стены. Теперь я хочу зделать так чтобы при столкновении машины со стеной прозвучал звук (он у меня есть), в принципе я его поставил, но он зацикливаеться! Писал так:

stolk = LoadSound("media/song_colis.mp3")
Repeat
If EntityCollided (player,typestena) PlaySound stolk
Until KeyHit(1)

Звпустил, проверил, врезался на машине в стену и прозвучал звук, но не один раз! Он зацикливаеться!

Может просто надо поставить интервал между повторениями, ну допустим 10 сек, но незнаю как.

Если вы знаете как, то пожалуйста помогите мне...


Все приходит с опытом...
 
SpidyДата: Вторник, 08.07.2008, 09:27 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ganchubas)
Может просто надо поставить интервал между повторениями, ну допустим 10 сек, но незнаю как.
Если вы знаете как, то пожалуйста помогите мне...

Так не делается wacko

Для того, чтобы выбранный звук не зациклился следует проверять не воспроизводится ли в данный момент звук. Как это сделать?
Вот мой самый примитивный вариант:

stolk = LoadSound("media/song_colis.mp3")

;в цикле
snd_stolk = PlaySound(stolk)
If EntityCollided (player,typestena) and snd_stolk = 0 then snd_stolk = PlaySound(stolk)


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
ganchubasДата: Среда, 09.07.2008, 11:42 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал так, но при включении игры звук автоматически начинает воспроизводиться даже если небыло совершенно столкновения, при чем звук зацикливается.

Все приходит с опытом...
 
SpidyДата: Четверг, 10.07.2008, 16:00 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Приведи пример своего кода! Так будет проще найти ошибку!
У тебя явно где-то вызов звукового файла постоянно срабатывает! wacko


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
ganchubasДата: Пятница, 11.07.2008, 12:21 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок спасибо за помощь...у меня уже получилось....

Все приходит с опытом...
 
IronManДата: Среда, 19.11.2008, 12:30 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а поделись как у тя получилось то?! что ты там ввел?! ато у мя чет со звуком траблы)
wacko


Yes, I can fly
 
CrozzyДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:39 | Сообщение # 7
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди! Где можно скачать набор звуковых эффектов? Киньте ссылку...

Не все то 3D, что вертится...
 
turBOДата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
ganchubas используй проверку СВОБОДЕН ЛИ КАНАЛ ЗВУКА!

Code

Global chnWave
sndWave = LoadSound ("snd.wav")

if ChannelPlaying(chnWave)  Then  chnWave=PlaySound(sndWave)   

и никаких проблем с зацикливанием звука!


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Вторник, 29.12.2009, 17:07 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А какие форматы блиц принимает?
 
blitz3dДата: Вторник, 29.12.2009, 20:14 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
mp3, ogg, wav

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Создание звукового ряда » Музыка и звуки в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: