[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Bitz3d vs Dark basic pro (Давно наболівше питання :Що ж краще???)
Bitz3d vs Dark basic pro
DzirtДата: Вторник, 19.02.2008, 17:35 | Сообщение # 1
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Тількі починавши входити в світ програмування,в мене було два двіжка Blitz3d і Dark Basic pro.Після довгого пошуку в неті так і не знайшов відповіді на питання "Що ж краще обрати???".Пропоную обговорити всі плюси і всі мінуси,того чи іншого вибіру.

Добавлено (19.02.2008, 18:35)
---------------------------------------------
Ну добре, якщо всі так активно беруть участь в обговоренні почну я (мовляв,як заварив цю кашу...... happy ).Ну добре почнем з порівняння.

Ітак перший раунд двобою Blitz3d і Dark Basic pro оголошую відкритим...бзинь.
д+ .Dark Basic pro працює з Dx9(шейдери і всяка фігня там -це безумовно плюс).......
б-. Blitz3d працює тількі з Dx7(поки що (сподіваємось happy ) ).Та при підключенні спеціальних деклів,з`являється можливість накладати на предмети прості шейдери(вже радує).
Ай-яй-яй.....як би ми цього не хотіли,але блітц таки програв перший раунд dry

Леді і джентельмени,гейм мейкери і отстої( smile ),розпочинається другій раунд....бзинь
б+ Блітз дуже лекий у вивченні,та не потребує особливих знань у програмуванні (тобто прочитавши декілька документів,можна з гордістю зробити маленькій шедевр happy )
д- Dark Basic pro -як на мене важчій у вивченні(якщо ти мега-адскій бегіннер).Плюс документацію на нього знайти не так вже й легко.Плюс в нього дуже специфічна техніка команд,і при переході на другій двигун у вас можуть виникнути проблеми.
Тут блітз вже втер носа "Дарку Вейдеру" smile

Ця інфа звичайно не є якоюсь там офіціальной....Це просто моя думка(та факти happy ) .


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Вторник, 19.02.2008, 17:38
 
RandomizeДата: Суббота, 04.10.2008, 00:16 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У blitz3d поболее возможностей (например ООП) а Dx9+shaders - это легко с XORS3D (Dynamic Shadows + LightMap + Shaders + Bump др)
Об этом очень "сильно" пытается нам вдолбить MoKa (http://moka.ucoz.ru)
А DBPro меня чёто както не устроил, лично по моему мнению там ситаксис какойто глупый, если я не прав то поправлять меня не надо
ибо на вкус и цвет товарища нет biggrin .
 
DzirtДата: Вторник, 18.11.2008, 15:03 | Сообщение # 3
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Так......ось пару деньків ще помучив Дарк бейсік(про).......Гав*о.Не витрачайте на нього свій час, він того не вартий. dry

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
CrozzyДата: Пятница, 19.06.2009, 01:41 | Сообщение # 4
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Темного Васю можно использовать, но только не в том виде, в каком его нам дали TGC. У них есть SDK бесплатная, подключается к Visual C++. Вот вам и ООП. А что касается синтаксиса, только идиот мог додуматься сделать такой синтаксис:

dbLoadObject(int ID, char *file_name);

где
ID: хендл объекта
file_name: Массив со строкой, где хранится имя файла (ну, тут по другому никак)


Не все то 3D, что вертится...
 
deejexДата: Пятница, 19.06.2009, 14:37 | Сообщение # 5
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Crozzy)
только идиот мог додуматься сделать такой синтаксис

Не думаю, что у С++ синтаксис умнее, при том, что C++ считается самым умным языком.

Code
#include <iostream.h>    

#include <alloc.h>    

#include <string.h>    

static void *operator new(size_t size)    

{    
      char *pointer;    
      pointer = (char *) malloc(size);    
      if (size > strlen( "111")
          strcpy(pointer, "111");    
      return(pointer);    
}    

void main(void)    

{    
      char *str = new char[100];    
      cout << str << endl;    
}

Думаю, мы бы считали глупым синтаксис Blitz3d, если бы его не знали.






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 19.06.2009, 14:40
 
GogaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:54 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да если бы не синтаксис то был бы хороший язык
и ещё один минус большой .нету парентов. в блитце всё намного проще с парентами прикрутил объект к другому и печали не знаеш .
 
DarknessДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:02 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле мнений очень много и большинство их неверно.

С DarkBasic Pro я работал около двух лет, и поверьте возможностей у него поболее чем у Blitz3D. Здесь все зависит от потребностей.

Самый большой плюс дарка - это ДиректХ 9, шейдеры, большие возможности по работе с массивами, уже предустановленные функции по работе с системой частиц и прочие фишки.

Теперь немного о Blitz3D:

С Blitz3D я знаком около трех лет, и также считаю его мощным средством разработки игр, хоть и не соответствующем современным требованиям.

Если сравнить производительность этих двух сред, то DarkBasic выигрывает у Blitz3D около 5-10%, что абсолютно не значительно (производительность тестировал путем создания 10000 сфер путем сопоставления количества полигонов в кадре и фпс).

По синтаксису Blitz3D - абсолютный победитель, у Дарка некоторые команды слишком громоздкие.

 
turBOДата: Вторник, 16.11.2010, 20:04 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Почти очевидно, что будущее у Blitz3d, и в этом не прогадал его автор, - переход на портативные устройства. Явное игноривование DX9 и прочих ресурсозатратных красивостей скорее является плюсом на аппаратно-скромных мобильных платформах. Если бы не потрясающая простота кода, безусловно, язык бы давно устарел для создания игр !среднего разлива!.
Что касается DB, ситуация с ним в целом схожая. Это своего рода продукты в одной нише, и выбор скорее всего между ними делается из личных предпочтений.


If 2+2<>4 Then Restart
 
DzirtДата: Четверг, 18.11.2010, 01:10 | Сообщение # 9
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну раз уж подняли эту тему то отпишусь после длительного времени и я.

С блитц3д можно выжать очень..очень и очень хорошую картинку как на инди проект...уж поверте.
Но всеже тотже блитцмакс во многом его обганяет....советую всм по немножку на него переходить...с ним можно неплохо косить денежку...проверено.

Дарк бейсик в свое время не выбрал изза малого наличия уроков и семплов.Возможно сейчас ситуация изменилась....не проверял.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Bitz3d vs Dark basic pro (Давно наболівше питання :Що ж краще???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: