Bitz3d vs Dark basic pro
|
|
Dzirt | Дата: Вторник, 19.02.2008, 17:35 | Сообщение # 1 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Тількі починавши входити в світ програмування,в мене було два двіжка Blitz3d і Dark Basic pro.Після довгого пошуку в неті так і не знайшов відповіді на питання "Що ж краще обрати???".Пропоную обговорити всі плюси і всі мінуси,того чи іншого вибіру. Добавлено (19.02.2008, 18:35) --------------------------------------------- Ну добре, якщо всі так активно беруть участь в обговоренні почну я (мовляв,як заварив цю кашу...... ).Ну добре почнем з порівняння. Ітак перший раунд двобою Blitz3d і Dark Basic pro оголошую відкритим...бзинь. д+ .Dark Basic pro працює з Dx9(шейдери і всяка фігня там -це безумовно плюс)....... б-. Blitz3d працює тількі з Dx7(поки що (сподіваємось ) ).Та при підключенні спеціальних деклів,з`являється можливість накладати на предмети прості шейдери(вже радує). Ай-яй-яй.....як би ми цього не хотіли,але блітц таки програв перший раунд Леді і джентельмени,гейм мейкери і отстої( ),розпочинається другій раунд....бзинь б+ Блітз дуже лекий у вивченні,та не потребує особливих знань у програмуванні (тобто прочитавши декілька документів,можна з гордістю зробити маленькій шедевр ) д- Dark Basic pro -як на мене важчій у вивченні(якщо ти мега-адскій бегіннер).Плюс документацію на нього знайти не так вже й легко.Плюс в нього дуже специфічна техніка команд,і при переході на другій двигун у вас можуть виникнути проблеми. Тут блітз вже втер носа "Дарку Вейдеру" Ця інфа звичайно не є якоюсь там офіціальной....Це просто моя думка(та факти ) .
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Вторник, 19.02.2008, 17:38 |
|
| |
Randomize | Дата: Суббота, 04.10.2008, 00:16 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| У blitz3d поболее возможностей (например ООП) а Dx9+shaders - это легко с XORS3D (Dynamic Shadows + LightMap + Shaders + Bump др) Об этом очень "сильно" пытается нам вдолбить MoKa (http://moka.ucoz.ru) А DBPro меня чёто както не устроил, лично по моему мнению там ситаксис какойто глупый, если я не прав то поправлять меня не надо ибо на вкус и цвет товарища нет .
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:03 | Сообщение # 3 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Так......ось пару деньків ще помучив Дарк бейсік(про).......Гав*о.Не витрачайте на нього свій час, він того не вартий.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Crozzy | Дата: Пятница, 19.06.2009, 01:41 | Сообщение # 4 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Темного Васю можно использовать, но только не в том виде, в каком его нам дали TGC. У них есть SDK бесплатная, подключается к Visual C++. Вот вам и ООП. А что касается синтаксиса, только идиот мог додуматься сделать такой синтаксис: dbLoadObject(int ID, char *file_name); где ID: хендл объекта file_name: Массив со строкой, где хранится имя файла (ну, тут по другому никак)
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:37 | Сообщение # 5 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Crozzy) только идиот мог додуматься сделать такой синтаксис Не думаю, что у С++ синтаксис умнее, при том, что C++ считается самым умным языком. Code #include <iostream.h>
#include <alloc.h>
#include <string.h>
static void *operator new(size_t size)
{ char *pointer; pointer = (char *) malloc(size); if (size > strlen( "111") strcpy(pointer, "111"); return(pointer); }
void main(void)
{ char *str = new char[100]; cout << str << endl; } Думаю, мы бы считали глупым синтаксис Blitz3d, если бы его не знали.
Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 19.06.2009, 14:40 |
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:54 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| да если бы не синтаксис то был бы хороший язык и ещё один минус большой .нету парентов. в блитце всё намного проще с парентами прикрутил объект к другому и печали не знаеш .
|
|
| |
Darkness | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:02 | Сообщение # 7 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| На самом деле мнений очень много и большинство их неверно. С DarkBasic Pro я работал около двух лет, и поверьте возможностей у него поболее чем у Blitz3D. Здесь все зависит от потребностей. Самый большой плюс дарка - это ДиректХ 9, шейдеры, большие возможности по работе с массивами, уже предустановленные функции по работе с системой частиц и прочие фишки. Теперь немного о Blitz3D: С Blitz3D я знаком около трех лет, и также считаю его мощным средством разработки игр, хоть и не соответствующем современным требованиям. Если сравнить производительность этих двух сред, то DarkBasic выигрывает у Blitz3D около 5-10%, что абсолютно не значительно (производительность тестировал путем создания 10000 сфер путем сопоставления количества полигонов в кадре и фпс). По синтаксису Blitz3D - абсолютный победитель, у Дарка некоторые команды слишком громоздкие.
|
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:04 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Почти очевидно, что будущее у Blitz3d, и в этом не прогадал его автор, - переход на портативные устройства. Явное игноривование DX9 и прочих ресурсозатратных красивостей скорее является плюсом на аппаратно-скромных мобильных платформах. Если бы не потрясающая простота кода, безусловно, язык бы давно устарел для создания игр !среднего разлива!. Что касается DB, ситуация с ним в целом схожая. Это своего рода продукты в одной нише, и выбор скорее всего между ними делается из личных предпочтений.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Dzirt | Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:10 | Сообщение # 9 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Ну раз уж подняли эту тему то отпишусь после длительного времени и я. С блитц3д можно выжать очень..очень и очень хорошую картинку как на инди проект...уж поверте. Но всеже тотже блитцмакс во многом его обганяет....советую всм по немножку на него переходить...с ним можно неплохо косить денежку...проверено. Дарк бейсик в свое время не выбрал изза малого наличия уроков и семплов.Возможно сейчас ситуация изменилась....не проверял.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |