[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Возможности блица
Возможности блица
VirusssДата: Пятница, 25.12.2009, 19:37 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а нет вроде работает. это я не то грузил...ссори...есть какая нибудь команда который легко проверить ее работу?

Quote (Dzirt)
можно-но сложно.

ну а как-как же? это ведь одно из важных свойств двига!

Добавлено (25.12.2009, 19:37)
---------------------------------------------
А вот теперь либа пишет userlib not found. хотя в блице при написании каманда выделена синим. вот её параметры:
WG_CreateWindow(200,200,200,200,"This is a DEMO window!!!",0,0,1,1,0,0,0)
вот весь код:

Code
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()    
Light=CreateLight()
men=LoadAnimMesh("night.b3d")
ScaleEntity men,.5,.5,.5
PositionEntity men,0,1,20
       
attack=LoadAnimSeq (men,"Night-fight.b3d")
PositionEntity cam,0,100,-100
PointEntity cam,men
Global a=FindChild(men,"Box01")
Global b=FindChild(men,"Bip01RHand")
       
EntityParent a,b
While Not KeyDown(1)
WG_CreateWindow(200,200,200,200,"This is a DEMO window!!!",0,0,1,1,0,0,0)

      mx#=MouseXSpeed()     
my#=MouseYSpeed()     
mz#=MouseZSpeed()     
TurnEntity cam,my#,-mx#,0     
MoveEntity cam,0,0,mz#*10     

If KeyDown(57) And AnimSeq=0 Then    
Animate men,1,0.1,attack,0
EndIf

UpdateWorld()
RenderWorld()
       
Flip 0
Wend
End


Сообщение отредактировал Virusss - Пятница, 25.12.2009, 19:38
 
SimtTikoДата: Вторник, 19.01.2010, 14:07 | Сообщение # 12
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Virusss, Написание программы создающей экзэник, (то есть компилятор) - очень сложно.Но если все же решили написать такую программу, можете заглянуть http://oml.do.am

Мой Блог

Сообщение отредактировал SimtTiko - Вторник, 19.01.2010, 14:17
 
VirusssДата: Вторник, 19.01.2010, 17:31 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
SimtTiko, Если так то требуется хотябы знание каких то иных языков(типа С++).... очевидно средстваим блица это затруднительно,НО, я сейчас доделываю двиг под свою игру, и решыл сделать так: В ходе работы на двиге нужно расставить обьекты,спрайты по карте, а двиг сам внесет их в нужный тип и нужную мне часть работы запишет в виде кода, который я использую в блиц и скомпилирую exe. Просто если обьектов, спрайтов очень много, то такой способ может оказатся очень даже полезным.

Ну это типа превращение создания карт в визуальный тип. А загрузить ВСЕ обьекты как один блиц не сможет(пирдел триэнглов), так что этот способ еще раз выигрывает.

 
SimtTikoДата: Суббота, 23.01.2010, 15:05 | Сообщение # 14
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Virusss, Посмотри конструктор игр Silent Walk FPS Creator.Он полностью написан на Blitz3D и компилит в EXE.

Мой Блог
 
VirusssДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:51 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я посмотрел и уяснил кое что для себя важное:все визуальные редакторы увы при всей своей визуальности не переплюнут класических, как сам блиц.
Может в них некоорые процесы и оптимизированы, но ведь это уменьшает количество твоих возможностей. Поэтому блиц, хоть в нем и плохая графига на мой
взгляд все таки выигрывает перед бесчисленым множеством конструкторов и даже движков.

А как насчет других програм схожих с блиц?Например PureBasik? Каковы их возможности? Я сам не работал, очень хотел бы узнать и о них поболее.

 
SimtTikoДата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:56 | Сообщение # 16
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Я посмотрел и уяснил кое что для себя важное:все визуальные редакторы увы при всей своей визуальности не переплюнут класических, как сам блиц.

Вы наверное не знете их всех.Здесь - есть куча движков и конструкторов.Советую посмотреть на 3D Game Studio,3D Rad,Quest 3D,NeoAxis Engine,Unity.Их особенность в том что кроме визуального редактора, в них есть еще и возможность писать скрипты.Короче говоря эти движки дают неограниченные возможности.


Мой Блог
 
VirusssДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:11 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
на gcup я был, и про эти двиги знаю, но я не хочу приниматся за изучение кота в мешке, SimtTiko, как по вашему есть ли двиг которы реально стоит
изучить?Вот блиц3д - стоит. Просто на блице можно добится практически любых вещей(кроме графы) есть двиг по возможностям как блиц но с хорошей графикой?
На который стоит потратьть время?(Под возможностями минимум - создание любого жанра, это минимум)
 
SimtTikoДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:02 | Сообщение # 18
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Virusss, Все зависит от того какой сложности двиг вы хотите.Хорошие движки-представляют собой лишь графическую часть, а все остальное прийдеться делать самому.Blitz3D именно такой движок.Еще могу посоветовать Ogre.У него отличная графика, по сегодняшним меркам.На нем можно сделать игру любого жанра.Но за графику приходиться платить сложностью.Для того что бы пользоваться Огром, вам как минимум нужно знать C++ пол года, поскольку в огре вы все будете делать сами.

Мой Блог
 
VirusssДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:14 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я помню его скачал, и не смог даже открыть, его ведь через С++ надо ведь так?Там куча файлов...есть по нему туторы какието справки функций хоть?
он же чемто дополняет С++?
 
SimtTikoДата: Вторник, 26.01.2010, 13:43 | Сообщение # 20
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Там куча файлов...есть по нему туторы какието справки функций хоть? он же чемто дополняет С++?

Именно.Для того что бы открыть его, тебе понадобится какой нибудь компилятор C++, скажем Visual C++ 6.0.А вообще, если решил занятся этим движком, то сначала выучи C++.


Мой Блог
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Возможности блица
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: