[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Возможности блица
Возможности блица
VirusssДата: Среда, 23.12.2009, 18:05 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Когдато я хотел создать на блице что то на подобии мини-двига, но вот на чем я остановился:
(выложу все вопросы, а там посмотрим...)
1) Можно ли тогда организовать экспорт\импорт моделей?(Хотя тогда можно их просто открыть и все), но можно ли как то разшырить количество форматов понимаемых блицом?
2)Нужно считывать код с экрана(это я решыл записью в файл с последующим чтением), првда тут прописать возможности текстового редактора...
3) Самое важное - создание файла ЕХЕ.
4)ОКНА - эта прабла меня заманала уже еси чесно...есть ли "ГУИ" работающее для этого?
Если у кого есть предложения просьба их тут высказать.
 
DzirtДата: Среда, 23.12.2009, 22:10 | Сообщение # 2
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
1) Да можно.
2)Єто не вопрос
3)Єто не вопрос
4)Да есть.используй либу GuiW512.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Четверг, 24.12.2009, 16:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
1)а поконкретнее можно? что и чем расширить?
3)как командой написать создание экзешника?
4) я туту подумал...сделать можно просто картинку окна и в нужном месте писать данные...и все(это не вопрос)
 
DzirtДата: Четверг, 24.12.2009, 19:03 | Сообщение # 4
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
1.Есть специфмкация каждого формата,нужно поискать в нете....єто сложно но посидев недельку-другую таки можно нужного результата добится.Вопрос нужно ли тратить на єто время если формат Б3д и так держыт все что нужно и работает без багов.
3.Если ты имеешь введу сделать екзе своего проекта в блитц3д - то нет ничего проще.
Стандартная иде: выбираешь сверху Program-CreateExecuteble....выбираешь место куда сохранять(обязательно в тоже место что и главный бб).И все готово.
Внимание! Делать екзешку нужно только главного бб проекта.Все остальное(инклуды) оно присоединит автоматически
4.Плохой вариант....будет очень медленно и не точно.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Четверг, 24.12.2009, 19:08 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dzirt)
3.Если ты имеешь введу сделать екзе своего проекта в блитц3д - то нет ничего проще. Стандартная иде: выбираешь сверху Program-CreateExecuteble....выбираешь место куда сохранять(обязательно в тоже место что и главный бб).И все готово. Внимание! Делать екзешку нужно только главного бб проекта.Все остальное(инклуды) оно присоединит автоматически

ты не понял, еси сделать двиг, то например при нажатии на кнопку(в моей проге а не в блице) и оно креатит. ну что то вроде CreateExecuteble("")...нет ли такого?
Quote (Dzirt)
1.Есть специфмкация каждого формата,нужно поискать в нете....єто сложно но посидев недельку-другую таки можно нужного результата добится.Вопрос нужно ли тратить на єто время если формат Б3д и так держыт все что нужно и работает без багов.

ну вот лично у меня возникло много еще нерешенных проблем с ним...просто его мало кто поддерживает. А там obj например
 
DzirtДата: Четверг, 24.12.2009, 21:36 | Сообщение # 6
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
....делать двиг на блитц3д-дело не благодарное.
имхо


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Четверг, 24.12.2009, 21:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dzirt)
4)Да есть.используй либу GuiW512.

а я тут посмотрел в описании что оно юзает FastImage а что это?
 
DzirtДата: Пятница, 25.12.2009, 10:07 | Сообщение # 8
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Virusss
Ну ё-мае.....ведь так просто взять и посмотреть в гугле.И быстрее ответ получишь и учасников форума не будет задевать.

FastImage-это либа предназначеная для ультрабыстрой отрисовки картинок в блитц3д(ну и не только)...Библиотека очень важная если считать что с 2д у блитца серёзные проблемы...прикрепив эту библиотеку функционал увеличитвается и производительность тоже.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Пятница, 25.12.2009, 16:07 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Virusss)
ты не понял, еси сделать двиг, то например при нажатии на кнопку(в моей проге а не в блице) и оно креатит. ну что то вроде CreateExecuteble("")...нет ли такого?

так это можно?

Добавлено (25.12.2009, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (Dzirt)
4)Да есть.используй либу GuiW512

я ее скачал и знаеш что потом?кости стали как физ-обьекты и пропала анимация!
 
DzirtДата: Пятница, 25.12.2009, 19:10 | Сообщение # 10
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
я ее скачал и знаеш что потом?кости стали как физ-обьекты и пропала анимация!

ты чтото напутал...она к костям никакого отношения не имеет...все ведь пользуются- и ничего.

Quote
так это можно?

можно-но сложно.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Возможности блица
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: