[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » dll
dll
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:08 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Похоже я не так сформулировал вопрос... мне не нужно загрузить модель и потом с ней что то делать....ну вот наример моя модель имеет много полигонов, и
поэтому блиц её не грузит, а мне надо что б грузил. Есть для этого dll или стандартные методы?
 
deejexДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:13 | Сообщение # 12
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
От этого ничего не спасет. Блиц не идеален. Хотя по-моему у ксорса больше лимит триугольников...



 
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:15 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
cry cry cry полохо...но ведь Xrors не отдельная прога как блиц ведь так? Это ведь тоже ряд библиотек? Или как?
 
deejexДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:34 | Сообщение # 14
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Это ведь тоже ряд библиотек? Или как?

Всё проще, чем ты думаешь




 
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:05 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да да да я скачал архив zip и распаковал...и что? Теперь появились новые команды в нем? Есть по нему справка хоть?
 
deejexДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:19 | Сообщение # 16
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Virusss, зачем справка? просто к 3д-функциям приписывай префикс x. Например xPositionEntity



 
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:22 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
wacko Я о хорсе слышал давно,НО досих пор не понял точно что он делает...просто другие либы точно зачемто нужны а он? Какая разница между
xPositionEntity или PositionEntity?

А насчет триэнглов: можно хоть узнать предел триэнглов что бы не переборщить?И чем триэнглы от полигонов отличаются?

 
deejexДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:32 | Сообщение # 18
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Какая разница между
xPositionEntity или PositionEntity?

DirectX9 vs DirectX7
Quote (Virusss)
чем триэнглы от полигонов отличаются?

полигон - поверхность, состоящия из НЕСКОЛЬКИХ вертексов.




 
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:37 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
что то я туплю, а триэнгл от вертекса????? wacko wacko wacko wacko wacko
 
blitz3dДата: Понедельник, 18.01.2010, 19:41 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin vertex - это одна точка в 3D пространстве
biggrin triangle - это полигон, состоящий из трех вертексов . Из таких трехугольных - именно трехугольных - клочков и состоят все объекты


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » dll
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: