dll
|
|
Virusss | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:08 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Похоже я не так сформулировал вопрос... мне не нужно загрузить модель и потом с ней что то делать....ну вот наример моя модель имеет много полигонов, и поэтому блиц её не грузит, а мне надо что б грузил. Есть для этого dll или стандартные методы?
|
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:13 | Сообщение # 12 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| От этого ничего не спасет. Блиц не идеален. Хотя по-моему у ксорса больше лимит триугольников...
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:15 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| полохо...но ведь Xrors не отдельная прога как блиц ведь так? Это ведь тоже ряд библиотек? Или как?
|
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:34 | Сообщение # 14 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Virusss) Это ведь тоже ряд библиотек? Или как? Всё проще, чем ты думаешь
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:05 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да да да я скачал архив zip и распаковал...и что? Теперь появились новые команды в нем? Есть по нему справка хоть?
|
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:19 | Сообщение # 16 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Virusss, зачем справка? просто к 3д-функциям приписывай префикс x. Например xPositionEntity
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:22 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Я о хорсе слышал давно,НО досих пор не понял точно что он делает...просто другие либы точно зачемто нужны а он? Какая разница между xPositionEntity или PositionEntity? А насчет триэнглов: можно хоть узнать предел триэнглов что бы не переборщить?И чем триэнглы от полигонов отличаются?
|
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:32 | Сообщение # 18 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Virusss) Какая разница между xPositionEntity или PositionEntity? DirectX9 vs DirectX7 Quote (Virusss) чем триэнглы от полигонов отличаются? полигон - поверхность, состоящия из НЕСКОЛЬКИХ вертексов.
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:37 | Сообщение # 19 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| что то я туплю, а триэнгл от вертекса?????
|
|
| |
blitz3d | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:41 | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| vertex - это одна точка в 3D пространстве triangle - это полигон, состоящий из трех вертексов . Из таких трехугольных - именно трехугольных - клочков и состоят все объекты
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |