[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » dll
dll
VirusssДата: Суббота, 16.01.2010, 19:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Не подскажите сайт\сайты где можно найти разные dll для блица? Я хотел просто спросить есть ли библа которая позволит расширить придел триэнглов в загружаемой модели? Или в это смысле блиц безнадежен?
 
deejexДата: Суббота, 16.01.2010, 20:05 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
http://blitz3d.at.ua/forum/5-121-1



 
VirusssДата: Суббота, 16.01.2010, 20:08 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я тогда так и не понял зачем каждая biggrin deejex, можеш обьяснить? Ну или хоть есть ли среди них то что мне надо?
 
deejexДата: Суббота, 16.01.2010, 20:29 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Virusss, советую скачать fastimage, fastextension и fasttext с сайта fastlibs.com



 
VirusssДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:24 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Скачал, установил, вроде работает...токо ведь "триал", так а что на счет триэнглов у подгружаемой модели?
 
deejexДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:41 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
так а что на счет триэнглов у подгружаемой модели?

их можно определить и обычными средствами blitz. читай справку




 
VirusssДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
незнаю, у меня есть даже на русском справка, но еси б я нашел - я б не спрашивал... cry deejex, хоть какие команды?
 
deejexДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:59 | Сообщение # 8
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
кажется getsurface...



 
VirusssДата: Понедельник, 18.01.2010, 07:13 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
"GetSurface ( mesh, index )
Параметрыmesh - указатель объекта типа mesh
index - номер поверхности

ОписаниеВозвращает указатель поверхности, присоединенной к указанному объекту и имеющую указанный индексный номер.

Параметр index может быть в пределах 1...CountSurfaces( mesh ) включительно.

Вы должны 'получить поверхность', то есть получить ее указатель, чтобы иметь возможность в дальнейшем использовать эту конкретную поверхность с другими командами.
Смотри также : CountSurfaces, FindSurface."
вот это из хэлпа, так что getsurface тут не поможет...

 
deejexДата: Понедельник, 18.01.2010, 09:42 | Сообщение # 10
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
getsurface нужен чтоб найти хендл сюрфейса, чтоб можно было управлять вертексами

AddVertex

AddTriangle

VertexCoords

VertexNormal

VertexColor

VertexTexCoords

CountVertices

CountTriangles

VertexX

VertexY

VertexZ

VertexNX

VertexNY

VertexNZ

VertexRed

VertexGreen

VertexBlue

VertexAlpha

VertexU

VertexV

V ertexW

TriangleVertex




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » dll
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: