[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Spidy, turBO 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Дорога Миров
Дорога Миров
CancelДата: Понедельник, 09.11.2009, 18:22 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Меня зовут Филипп, и я учусь на режиссёра-мультимеда.
Существует проект Дорога Миров целью которого является создание уникального фэнтези мира коллективом, в который может вступить каждый. Этот Мир является некой платформой для сценаристов, которые пишут сюжетные линии внутри этого мира, используя как материал всё в нём созданное иными участниками (земли, расы, персонажи, политические, философские и религиозные иерархии, законы магии, и прочие элементы мира).
Дабы мир был уникальным каждый участник делает в нём свои творческие работы, кто нити сценария, а кто насыщает мир физическими или духовными декорациями.
На основе этого мира будет одно удовольствие писать книги, снимать фильмы и делать игры, как словески так и компьютерные.
И именно за тем я обратился в ваш форум. Я конечно понимаю, что большинство из тех, кто на нём сидит уже имеют собственные проекты, но я надеюсь что кого либо из вас данный проект заинтересовал.
Может сам я не программист, Blitz3d начал изучать относительно недавно, возможно вам покажется странным, что человек без знания даже элементарных языков программирования собирается основать команду, для создании серии компьютерных игр на основе сюжетов из мира, созданного на Дороге Миров. Но у меня есть опыт в создании доступных для понимания гейм-дизайнерских документов, на основе которых разрабатывается кампания на Warcraft – Дорога Миров и наработка, генерирующая случайный ландшафт на WarCraft 3.
Для разработки гейм-дизайнерского документа нужно как минимум знать средний уровень команды владения Blitz3d, потому он будет создан после формирования команды.
Но есть необходимый минимум, который команда должна выполнить:
Редактор уровней:
-редактор ландшафта (в котором можно управлять высотами, а также текстурирование местности), палитра создания путей, расстановки юнитов, создание декораций)
-редактор GUI (управление поведением юнитов, управление характеристиками юнитов, упрвление камерой, управление декорациями, трансляция речи от юнита, воспроизведение звуков и музыки)
Более детальное описание будет дано ведущему программисту, после его выбора.

Первая игра, открывающая серию игр Дороги Миров будет максимальна проста, а потому и сюжетная линия взята максимально простая и язык программирования выбран максимально простым. Главным героем я взял персонажа из Дороги Миров, у которого в истории больше экшена и меньше всего остального.

Это РПГ с камерой от третьего лица вида сверху
Игра за рулга по имени Ноорес, младший сын Хана.
Действие первое – Ноорес с отрядом рулгов атакует поселение «Страж Эфирограда» (управление лишь за Ноореса).

Действие второе – битва Ноореса с Варкулом (один из главных героев последующих сюжетных линий, член гильдии равенства, который перед ночью атаки остановился в поселении) и Отеном (адепт гилдьии равенства и учение Варкула).

Действие третье – брат Ноореса предаёт его и посылает отряд рулгов, чтобы те атаковали в момент, после победы отряда Ноореса в битве «Стража Эфирограда», тогда, когда он наиболее слаб и не подготовлен к защите. Битва с атакующим отрядом Рулгов.

Действие четвёртое – после уничтожение отряда Ноорес прорывается к выходу из поселения чтобы сбежать

Действие пятое – после побега во время путешествия по грунтовой дороге он слышит (видеть слепой рулг не может) битву мастера Окриста с некромантами, так как они были в сговоре с его братом и некоторые из них участвовали в нападении на его отряд он бросается на помощь к мастеру Окристу, которого на тот момент не знал. Битва мастера Окриста с группой некромантов.

Конец.

Это экспериментальная игра, следующие игры серии будут более продолжительными.

 
TIIДата: Вторник, 10.11.2009, 16:34 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ну-ну.
Quote (Cancel)
Может сам я не программист, Blitz3d начал изучать относительно недавно, возможно вам покажется странным, что человек без знания даже элементарных языков программирования собирается основать команду, для создании серии компьютерных игр на основе сюжетов из мира, созданного на Дороге Миров. Но у меня есть опыт в создании доступных для понимания гейм-дизайнерских документов, на основе которых разрабатывается...

Действительно странно. Изучай Блиц, делай проект сам, показывай, что сделал и к тебе люди потянутся.
 
CancelДата: Вторник, 10.11.2009, 18:24 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TII)
Действительно странно. Изучай Блиц, делай проект сам, показывай, что сделал и к тебе люди потянутся.

Идёт набор людей, которые будут делать игру по проекту, а не проект по игре. игроделы лишь часть проекта, как и участники иных категорий. Кто-то делает мир, а кто-то его воплощает, игра будет принадлежать разработчикам, к которым мой уровень знания не позволит себя причислить.Главное в проекте идея создания единого мира и его воплощение в различных телах. Таким образом будет происходить реклама мира за счёт проектов, сделанных на его основе (аниме, игры, книги), и автоматически мир будет играть свою роль в пиаркампании последующих проектов на его основе. Пример двух наиболее популярных миров, взяв которые проекты автоматически приобретают особые спектры поклонников: мир Толкиена и мир Warcraft'a. Фильм Warcraft уже популярен, не смотря на то, что о нём ничего неизвестно кроме того факта, что его действие происходит в мире Warcraft. Игры по книге Lord of the ring обязаны своей популярности миру, который был описан Толкиеным. Поэтому был основан проект "Дорога Миров", неважно в каком обличае он существует, пусть на простейших играх или укозовском сайте (кстати на данный момент Jassy занимается разработкой полноценного сайта). Главное в проекте - сплочение коллектива для создания и продвижения единого мира. И поэтому я обратился к вам, чтобы в проекте Дорога Миров создалась новая ветвь иерархии, единственное что я должен принимать участие в проекте как сценарист (так как никто здесь не знает подробностей уже созданной части мира) и гейм-дизайнер.
Если кто из вас сомневается в серьёзности моего отношение к проекту, то я скажу такую вещь - я выбрал жизненный путь основывая на идее с Дорогой Миров, мне было далеко не просто поступить в СПбГУП на режиссёра-мультимедиа, и именно на него, дабы иметь возможность воплощения мира в фильмах и компьютерных играх.
конечно вы можете присоединиться к данной ветви иерархии проекта, когда она уже будет сформирована, но мне кажется глупо отказываться от случая стать основанием той иерархии игроделов Дороги Миров, став её основоположниками.
 
TIIДата: Среда, 11.11.2009, 05:16 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Cancel)
мне было далеко не просто поступить в СПбГУП на режиссёра-мультимедиа, и именно на него, дабы иметь возможность воплощения мира в фильмах и компьютерных играх.
конечно вы можете присоединиться к данной ветви иерархии проекта, когда она уже будет сформирована, но мне кажется глупо отказываться от случая стать основанием той иерархии игроделов Дороги Миров, став её основоположниками.

А я стивен спилберг - режиссер фильмов ужасов. Звиняй но мне лень это все читать полностью всю писанину, которую ты тут накатал. Лень и будет другим это читать. Для начала выложи пару скриншотов и каких-нибудь наработок. Какая может быть иерархия? Я вижу только голословный текст.
 
CancelДата: Среда, 11.11.2009, 07:39 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TII)
Для начала выложи пару скриншотов и каких-нибудь наработок

я ответил тебе на это всё, что мог ответить, если ты не настроен на восприятие информации, то мне с тобой не о чем продолжать разговор
 
SpidyДата: Среда, 11.11.2009, 12:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Code
я ответил тебе на это всё, что мог ответить, если ты не настроен на восприятие информации, то мне с тобой не о чем продолжать разговор

90% тех, кто настраивает себя довести проект до конца почему-то в конце концов его заваливают.

Писанины действительно сильно много и никому она не нужна. Ведь все понимают, что если за словами нет ничего, даже каркаса проекта, то зачем к нему присоединяться. Сейчас сюжет не так важет, множество современных проектов вообще его не имеют. Лучше покажи что уже есть, чтобы объективно оценивать серьезность твоих намерений

А энтузиастов всегда полно. Энтузиазма хватит на пару месяцев, а дальше что? Что будет с проектом когда готовность будет на 85% и неопытный коллектив погрязнет в куче ошибок и разногласий...


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
CancelДата: Среда, 11.11.2009, 17:29 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Spidy)
Ведь все понимают, что если за словами нет ничего, даже каркаса проекта, то зачем к нему присоединятьс

есть мир, в создании которого принимало участие десяток человек, есть сюжет, есть гейм-дизайн, который просто нужно перестроить под уровень участников, которые в будущем соберутся, на этот вопрос я очень чётко ответил на данном форуме, мир создавался на данномй форуме, воплощение проекта в варке есть на данном форуме, летопись создания проекта в данном блоге.
И то что проект не воплощён в програмном коде - не говорит ни о чём. Я поэтому и обратился к вам, чтобы найти тех. кто в коде бы его воплощал. основа проекта не в игре, а в Мире.

Добавлено (11.11.2009, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (Spidy)
А энтузиастов всегда полно. Энтузиазма хватит на пару месяцев, а дальше что? Что будет с проектом когда готовность будет на 85% и неопытный коллектив погрязнет в куче ошибок и разногласий...

смеёшься? я разве не говорил что на режиссёра стал учиться лишь из-за дороги миров?

 
TIIДата: Среда, 11.11.2009, 19:53 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Смеемся, аватар похож на этикетку с большой молочной конфеты для детей. Посмотрел, пост форума создан позже этого. Редактор юнитов в эксель - это фантастика.
А вообще ты везде будешь получать отворот-поворот. Пока не выложишь какие-то скетчи, наработки - пусть отсканированные на бумаге. Попробуй выложить данный текст на gamedev.ru - посмотришь на реакцию участников.


Сообщение отредактировал TII - Среда, 11.11.2009, 20:05
 
CancelДата: Среда, 11.11.2009, 20:30 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TII)
Попробуй выложить данный текст на gamedev.ru - посмотришь на реакцию участников.

потому я пока и не выкладываю на геймдев
тебе я уже сказал, что диалог окончен, я не привык одну и туже информацию по несколько раз говорить, и ты на восприятие не настроен. Продолжай заниматься своим проектом. код там есть, и скрины ничего, [сарказм] потому бесспорно он выйдет отлычным [/сарказм]
 
TIIДата: Среда, 11.11.2009, 22:47 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда я начал разрабатывать свой проект, все выглядело убого - но был двиг, была идея, были скрины и видео.
Идея многим понравилась, но если бы не было скринов и всего остального вряд ли я бы нашел команду. Сейчас в команде 2 программиста, 2 моделлера, один gui дизайнер. Другие просто периодически старались помочь проекту. Потому, что было что пощупать и посмотреть. Здесь сообщество ничем не отличается от геймдева, следовательно реакция будет такой же. Другой не жди. А если хочешь помощи в таком положении дел плати деньги - это заинтересует любого, даже с тем багажом, что ты имеешь.
Quote (Cancel)
тебе я уже сказал, что диалог окончен, я не привык одну и туже информацию по несколько раз говорить, и ты на восприятие не настроен

Да и рот мне затыкай. Дутый режиссер мультимедиа.
Quote
На форуме сайта blitz3d.at.ua я создал топик, в котором пытался заинтересовать пользователей blitz3d для создания проекта, пока ответил лишь TII, который полагает, что строение игры отталкивается от скринов а не от составленного гейм-дизайна, который он называет писаниной :D

и то что ты написал выше ты называешь геймдизайном? Какой аватар, такой и автор. Ты напоминаешь мне Гульмэна.

Добавлено (11.11.2009, 22:47)
---------------------------------------------

Quote
После закрытия библиотеки мы с Jessy пошли в его номер заниматься проектом. После нескольких часов работы мы взялись снимать референсы для аниматоров. Jessy в роли оператора, я актёр. После огромного количества неудачных попыток мы отсняли 11 анимаций:

§ смерть (3 вариации)

§ передвижение (шаг, быстрый шаг, бег)

§ получение ущерба (2 вариации)

§ процесс прицеливания

§ юнит достаёт стрелу из колчана

§ юнит отпускает тетиву лука

§ юнит достаёт лук

§ юнит убирает лук

§ простаивание юнита (4 вариации)

§ юнит кастует снаряд заклинания (3 вариации)

§ юнит встаёт/воскрешается (+2 вариации позиции, которую он принимает перед тем как встать).

А также мы не могли не оставить в памяти винчестера все наши провалы в попытках снять хороший дубль, мы их расположили в отдельной папке.

Видео анимаций (в том числе и неудачные дубли) я позже выложу -)

Пацтулом, без комментариев.

Сообщение отредактировал TII - Среда, 11.11.2009, 22:48
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Дорога Миров
Страница 1 из 3123»
Поиск: