PhysX для Blitz3D
|
|
Kornival | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:47 | Сообщение # 11 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| сейчас посмотрим... Добавлено (01.06.2010, 11:47) --------------------------------------------- способ с утяжелением не работает. Что касается противосилы я не совсем понял, он же вечно будет назад катиться, или я не прав? Можешь показать на каком нибудь примере?
|
|
| |
blitz3d | Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:07 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Таким образом я прижимаю объект к земле, тем самым замедляя его движение Code pxBodySetMyForce(pmesh, 0,-50,0) Что касается противосилы, то я имел ввиду такой алгоритм. Но как реализовать это на практике ХЗ: Вычисляем скорость -> Вычисляем направление движения -> Прокладываем к объекту силу, противоположную направлению движения, с поправкой на скорость передвижения Поиграйся еще с гравитацией, быть может она у тебя слишком мала Code pxSetGravity(0, physic_gravity, 0)
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:29 | Сообщение # 13 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Code pxBodySetAngularSpeed body,pxBodyGetAngularSpeedX(body)*.5,pxBodyGetAngularSpeedY(body)*.5, pxBodyGetAngularSpeedZ(body)*.5 или если хочешь, чтоб шар вообще не катился, Code pxBodySetAngularSpeed body,0,0,0
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:20 | Сообщение # 14 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| спасибо deejex, это мне вполне подходит. Команда pxBodySetAngularSpeed возвращает скорость вращения объекта? Есть ли команда возврощающая скорость движения объекта? И еще, в туторе АВТОМАТА не упоминается команда pxBodySetAngularSpeed, кто знает чего еще там нет? Существует что нибудь вроде справочника по командам(на крайняк пойдет и на буржуйском)
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:32 | Сообщение # 15 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Kornival) Есть ли команда возврощающая скорость движения объекта? pxBodyGetLinearSpeed Quote (Kornival) чего еще там нет? одежды, металла, d6 джоинтов, Set и Get Angular(угловая) и Linear(линейная) Speed, воды и еще много чего, это просто маленький туториал, а не учебник. Quote (Kornival) Существует что нибудь вроде справочника по командам(на крайняк пойдет и на буржуйском) нет, сначала читаешь тутор Автомата, потом берешь physx хелп для блица с http://blitzhelp.narod.ru/, потом эксперементируешь с функциями из decls'а...
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:27 | Сообщение # 16 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ясно. Мне надо сделать графическй террайн физическим, его в тримеш грузить или как то по другому?
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:37 | Сообщение # 17 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Kornival) Мне надо сделать графическй террайн физическим в стандартных сэмплах есть
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:25 | Сообщение # 18 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| у меня с физиксом никаких семплов неабыло.
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:57 | Сообщение # 19 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Kornival, они вместе с физиксом не поставляются... блин, хотел ссылку дать, а с xors3d.com удалили(
|
|
| |
blitz3d | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:26 | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Залил несколько примеров по физиксу сюда Если будут еще у кого другие примеры присылайте > - сделаем сборку ибо весчь нужная
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |