[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Blitz3D (ospaaad)
PhysX для Blitz3D
KornivalДата: Вторник, 01.06.2010, 11:47 | Сообщение # 11
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
сейчас посмотрим...

Добавлено (01.06.2010, 11:47)
---------------------------------------------
способ с утяжелением не работает. Что касается противосилы я не совсем понял, он же вечно будет назад катиться, или я не прав? Можешь показать на каком нибудь примере?

 
blitz3dДата: Вторник, 01.06.2010, 12:07 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Таким образом я прижимаю объект к земле, тем самым замедляя его движение
Code
pxBodySetMyForce(pmesh, 0,-50,0)

Что касается противосилы, то я имел ввиду такой алгоритм. Но как реализовать это на практике ХЗ:
Вычисляем скорость -> Вычисляем направление движения -> Прокладываем к объекту силу, противоположную направлению движения, с поправкой на скорость передвижения

Поиграйся еще с гравитацией, быть может она у тебя слишком мала

Code
pxSetGravity(0, physic_gravity, 0)


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
deejexДата: Вторник, 01.06.2010, 12:29 | Сообщение # 13
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Code
pxBodySetAngularSpeed body,pxBodyGetAngularSpeedX(body)*.5,pxBodyGetAngularSpeedY(body)*.5, pxBodyGetAngularSpeedZ(body)*.5

или если хочешь, чтоб шар вообще не катился,
Code
pxBodySetAngularSpeed body,0,0,0




 
KornivalДата: Вторник, 01.06.2010, 14:20 | Сообщение # 14
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо deejex, это мне вполне подходит. Команда pxBodySetAngularSpeed возвращает скорость вращения объекта? Есть ли команда возврощающая скорость движения объекта? И еще, в туторе АВТОМАТА не упоминается команда pxBodySetAngularSpeed, кто знает чего еще там нет? Существует что нибудь вроде справочника по командам(на крайняк пойдет и на буржуйском)
 
deejexДата: Вторник, 01.06.2010, 14:32 | Сообщение # 15
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kornival)
Есть ли команда возврощающая скорость движения объекта?

pxBodyGetLinearSpeed
Quote (Kornival)
чего еще там нет?

одежды, металла, d6 джоинтов, Set и Get Angular(угловая) и Linear(линейная) Speed, воды и еще много чего, это просто маленький туториал, а не учебник.
Quote (Kornival)
Существует что нибудь вроде справочника по командам(на крайняк пойдет и на буржуйском)

нет, сначала читаешь тутор Автомата, потом берешь physx хелп для блица с http://blitzhelp.narod.ru/, потом эксперементируешь с функциями из decls'а...




 
KornivalДата: Вторник, 01.06.2010, 16:27 | Сообщение # 16
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ясно. Мне надо сделать графическй террайн физическим, его в тримеш грузить или как то по другому?
 
deejexДата: Вторник, 01.06.2010, 19:37 | Сообщение # 17
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kornival)
Мне надо сделать графическй террайн физическим

в стандартных сэмплах есть




 
KornivalДата: Вторник, 01.06.2010, 20:25 | Сообщение # 18
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня с физиксом никаких семплов неабыло.
 
deejexДата: Вторник, 01.06.2010, 21:57 | Сообщение # 19
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Kornival, они вместе с физиксом не поставляются...
блин, хотел ссылку дать, а с xors3d.com удалили(




 
blitz3dДата: Среда, 02.06.2010, 09:26 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Залил несколько примеров по физиксу сюда
Если будут еще у кого другие примеры присылайте >
- сделаем сборку ибо весчь нужная


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Blitz3D (ospaaad)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: