[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Blitz3D (ospaaad)
PhysX для Blitz3D
deejexДата: Среда, 02.06.2010, 10:24 | Сообщение # 21
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Samples



 
KornivalДата: Пятница, 04.06.2010, 19:06 | Сообщение # 22
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спс

Добавлено (04.06.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Народ но я тут уже третий день над одной проблемой бьюсь. Помогите пожалуйста, в blitz3d получилось реализовать без проблем, а с физиксом не получается. Короче извините за наглость, но если не влом скачайте вот этот исходник. В файле без физикса лежит то что должно получиться, а файле с физиксом лежит то что получилось. Помогите пожалуйста!!!

Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 04.06.2010, 19:06
 
deejexДата: Пятница, 04.06.2010, 20:02 | Сообщение # 23
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Kornival, Global p.player поставь после createplayer() и все сразу заработает
p.s.: тоже физикс и тоже колобок




 
KornivalДата: Пятница, 04.06.2010, 20:26 | Сообщение # 24
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kornival)
Global p.player поставь после createplayer() и все сразу заработает

deejex, ты кажется не понял в файле без физикса все норм. Надо чтобы во втором файле(с физиксом) при движении мышью камера поворачивалась вокруг колобка а колобок двигался от камеры.

Quote (deejex)
p.s.: тоже физикс и тоже колобок

Если ты имеешь ввиду что я съобезбяничал название или идею ты ошибаешься. Название я дыл абы какое, если игру сделаю разумеется будет другое название.Я просто давно мечтал сделать игpу типа switchball(но лучше happy )


Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 04.06.2010, 20:27
 
deejexДата: Пятница, 04.06.2010, 20:37 | Сообщение # 25
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
так у меня второй файл(с физиксом) отказывался запускатся, я думал ты об этом
Quote (Kornival)
а колобок двигался от камеры.

если не знаешь как пользоватся трансформацией вектора, то сделать это не сможешь.
Quote (Kornival)
Надо чтобы во втором файле(с физиксом) при движении мышью камера поворачивалась вокруг колобка

ну это же легко... пивот парентится к колобку, камера парентится к пивоту, при апдейте у пивота roll приравнивается к нулю, пивот тёрнится в MouseYSpeed(),MouseXSpeed(),0 ... тьфу, ерунду какую-то пишу, думать нет времени






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 04.06.2010, 20:41
 
KornivalДата: Пятница, 04.06.2010, 20:43 | Сообщение # 26
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kornival)
если не знаешь как пользоватся трансформацией вектора, то сделать это не сможешь.

А не вариант сделать примерно также как я сделал в первом примере? Если нет то можешь объяснить как пользоваться трансформацией вектора или инфу какую нить кинуть?
Quote (deejex)
ну это же легко... пивот парентится к колобку, камера парентится к пивоту, при апдейте пивот поворачивается в MouseYSpeed(),MouseXSpeed(),0 ...

Ну это сделать я догадался, просто подумал может поворот камеры должен зависить от поворота шарика.
 
deejexДата: Пятница, 04.06.2010, 21:23 | Сообщение # 27
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Kornival,
про трансформацию вектора. функция TFormVector трансформирует поворот интити в вектор и результат возвращается через TFormedX/Y/Z()
Quote (Kornival)
поворот камеры должен зависить от поворота шарика.

ни в коем случае, только позиция




 
KornivalДата: Вторник, 08.06.2010, 17:32 | Сообщение # 28
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
при повороте мыши по оси x вектор должен трансформироваться? Можешь показать как это должно происходить в моем случае, привести кусок кода. А впрочем если влом-можешь не париться-у меня жесткий диск сдох(пишу с мобилы). Так что радуйся-я еще долго форум мучать не буду.

Добавлено (08.06.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Сим-салабим, сяски-масяски ия снова с вами.С новым винчестером ис новыми вопросами.

Quote (deejex)
я еще долго форум мучать не буду

Ну, отдохнули и хватит.
deejex ты будешь отвечать на мой предыдущий пост?

P.S. А форум-то постепенно вымирает.

 
deejexДата: Вторник, 08.06.2010, 17:54 | Сообщение # 29
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Kornival,
кусок из проекта: движение колобка от камеры
Code

    TFormVector 0,0,Kolobok\speed,cam,0
    If KeyDown(200) Then pxBodyAddForce(Kolobok\body,TFormedX(),TFormedY(),TFormedZ(),0)
    TFormVector 0,0,-Kolobok\speed,cam,0
    If KeyDown(208) Then pxBodyAddForce(Kolobok\body,TFormedX(),TFormedY(),TFormedZ(),0)
    TFormVector -Kolobok\speed,0,0,cam,0
    If KeyDown(203) Then pxBodyAddForce(Kolobok\body,TFormedX(),TFormedY(),TFormedZ(),0)
    TFormVector Kolobok\speed,0,0,cam,0
    If KeyDown(205) Then pxBodyAddForce(Kolobok\body,TFormedX(),TFormedY(),TFormedZ(),0)






Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 08.06.2010, 17:56
 
KornivalДата: Суббота, 12.06.2010, 14:08 | Сообщение # 30
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо все работает как надо. Я смотрел в справке команды TFormVector,TFormPoint,TFormNormal но нифига не понял wacko wacko wacko

Добавлено (12.06.2010, 14:08)
---------------------------------------------
киньте пожалуйста ссылку на physx(пришлось винду снести), rubux.net не работает.

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Blitz3D (ospaaad)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: