PhysX для Blitz3D
|
|
Gamedev | Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:16 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здраствуйте дайте пожалуста ссылочку где можно скачать PhysX для Blitz3D срочно надо pls
|
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:57 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Проследуй по вышеуказанной ссылке http://rubux.net/index.php?option=com_ionfiles&Itemid=53
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Gabriel | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:05 | Сообщение # 3 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Администраторы, обновите пожалуйста ссылку, так как она не рабочая.
|
|
| |
Kornival | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:46 | Сообщение # 4 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Народ, срочно нужна помошь: есть физический объект сфера, надо чтобы при движении мышью по оси х сфера поворачивалась вокруг своей оси, как это реализовать?
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:02 | Сообщение # 5 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Kornival) как это реализовать? pxBodySetRotation. Еще можно форсами
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 28.05.2010, 08:24 | Сообщение # 6 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Спасибо, я не знал что есть такая команда,есть справочник по командам phisyx'а? И еще один вопрос если к сфере приложить силу(командой pxbodyaddforce) даже небольшую,она будет ооочень долго катиться, как с этим бороться? Добавлено (28.05.2010, 08:24) --------------------------------------------- если использоват команду pxBodySetRotation то после отпускания мыши сфера возвращается в исходное положение, а если приложить силу в локальной координате( я так это имелось ввиду под словом форсами) то вместе с поворот сфера приходит в движенье. Можно исправить?
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 28.05.2010, 08:31 | Сообщение # 7 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Kornival) есть справочник по командам phisyx'а? товарищ Автомат кажется что-то подобное делал... А, вот оно - http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568
|
|
| |
Spidy | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:09 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Да, Автомат постарался на славу, создав этот урок. Думаю, он помог многим Кстати, урезанная версия этого урока есть тут в разделе учебников, есно с согласия автора
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:36 | Сообщение # 9 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| спасибо,проблемы с поворотом уже нет. Но возникла вот такая проблема(если я вас еще не задолбал): если к шарику(сфере) я применяю силу командой pxbodyaddforce, то он будет катиться ооочень долго если не бесконечно, а надо чтобы он немного прокатившись(по инерции) остановился. Я так думаю проблема в том, что сфера в физиксе идеально круглая. Собирался сделать м одель шарика в редакторе и засунуть ее в хулл, но по заветам товарища АВТОМАТА в хулл нельзя засунуть больше 512 полигонов. С таким ограничение шарик получается слишком "некруглым" и при движении начинает "скакать". Что можно сделать? ПОМОГИТЕ!!!
|
|
| |
blitz3d | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:43 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Я бы остановил шар противосилой, направленной либо в противоположную сторону от движения, либо утяжелил бы его добавив силу, направленную вниз. Code pxbodyaddforce(X,50,Z)
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |