[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » ON-Line в блтс3д (книги,статьи,уроки)
ON-Line в блтс3д
deejexДата: Среда, 07.10.2009, 21:15 | Сообщение # 11
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
И еще IP - что такое

ID юзера интернета. Выглядит так - 0-255.0-255.0-255.0-255. Например - 172.18.5.67




 
VirusssДата: Среда, 07.10.2009, 21:30 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
как его у себя узнать?(или у другого?Например если двое играют в он-лайн игру?)
 
deejexДата: Среда, 07.10.2009, 22:34 | Сообщение # 13
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
как его у себя узнать?(или у другого?Например если двое играют в он-лайн игру?)

Полазь в настройках подключения и посмотри.




 
turBOДата: Пятница, 09.10.2009, 20:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
www.2ip.ru поможет определить твой IP-адрес :-)

If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:02 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы меня не поняли:если есть два компа в разных местах,и с любого можна подключится - это что для все компов адреса знать?
Если играеш в любую он-лайн игру,то прога ведь не должна знать IP адре компа с которога она подключается и для всех к которым она подключается?
Я совсем запутался!Обьясните кто нибудь плиз,а то мне самому не справится!
Что вообще нужно знать о компах с которыми играеш?

Добавлено (18.10.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Вот надумал начать делать небольшую игрулю,но вот так ничего не понимаю в он-лайн!
Что такое "Сервер" и нафиг он нужен и "потоки" - кто то вообще в он-лай шарит?Или мне просто
нужно забыть об он-лайн?

Что посоветуете?

 
deejexДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:28 | Сообщение # 16
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Что такое "Сервер" и нафиг он нужен

Это комп, который все обрабатывает.

Советую почитать статьи, посмотреть уроки и через пол-года что-то пытаться сделать в онлайне.




 
VirusssДата: Понедельник, 19.10.2009, 07:25 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А в качестве сервера может выступать мой камп?

P.S.Лучше всего юзать TCP? Или как?

Добавлено (19.10.2009, 07:25)
---------------------------------------------
Потоки - у всех играющих должны совпадать?

 
deejexДата: Понедельник, 19.10.2009, 08:50 | Сообщение # 18
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
А в качестве сервера может выступать мой камп?

Любой комп
Quote (Virusss)
Лучше всего юзать TCP? Или как?

tcp
Quote (Virusss)
Потоки - у всех играющих должны совпадать?

Все играющие подключаются к серверу, а сервер передает нужный трафик другим играющим.




 
VirusssДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:27 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (deejex)
а сервер передает нужный трафик другим играющим.

трафик это ты что имееш в виду?(я пока в он-лайн вещах ничего не щарю и просто хочю понять принцип,а потом уже учить команды и т.д.)
И как например происходит обмен наприимер координатами игроков,и прочими вещами?
Вообщем какие команды точно юзать и в каком порядке вообще писать код?
 
deejexДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:47 | Сообщение # 20
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Пример подключения:

Вот это код клиента

Code

Global server_str

.connect_l

login$ = Input("Логин - ")
pass$ = Input("Пароль - ")

conn_s$ = ConnectToServer("172.18.5.67",5000,login$,pass$)
If conn_s$ = "UnToConn" Then Print "Невозможно соединится с сервером." : WaitKey : End
If conn_s$ = "AccesError" Then Print "Ошибка доступа." : WaitKey : End
If conn_s$ = "LoginError" Then Print "Аккаунт "+login$+" не существует." : Goto connect_l
If conn_s$ = "PassError" Then Print "Неверный пароль." : Goto connect_l
If conn_s$ = "Ok" Then Print "Ок." : WaitKey : End

Function ConnectToServer$(ip$,port,user_login$,user_password$)
server_str = OpenTcpStream(ip$,port)
If server_str=0 Then Return "UnToConn"
WriteLine server_str,"Login"
While Eof(server_str)
Wend
com$ = ReadLine(server_str)
If com$ <> "Ok" Then Return "AccesError"
WriteLine server_str,"Login2"
WriteLine server_str,user_login$
WriteLine server_str,user_passord$
While Eof(server_str)
Wend
com$ = ReadLine(server_str)
If com$ = "Login_err" Then Return "LoginError"
If com$ = "Pass_err" Then Return "PassError"
If com$ = "Ok" Then Return "Ok"

End Function

А это код сервер проги

Code

Global serv = CreateTCPServer(5000)
Global serv_s

While Not KeyDown(1)
Update()
Wend

Function Update()
serv_s = AcceptTCPStream(serv)
com$ = ReadLine(serv_s)

Select com$

Case "Login"
tmp_file = ReadFile("ignor_list.txt")
While Not Eof(tmp_file)
tmp_s$ = ReadLine(tmp_file)
If DottedIp(TCPStreamIp(serv_s))=tmp_s$ Then tmp_ae = 1
Wend
If tmp_ae=0 Then WriteLine serv_s,"Ok" Else WriteLine serv_s,"-"
tmp_ae=0

Case "Login2"
While Eof(serv_s)
Wend
tmp_l$ = ReadLine(serv_s)
While Eof(serv_s)
Wend
tmp_p$ = ReadLine(serv_s)

tmp_file = ReadFile("login_list.txt")
While Not Eof(tmp_file)
tmp_s$ = ReadLine(tmp_file)
If tmp_l$=tmp_s$ Then tmp_al = 1
Wend
If tmp_al=0 Then WriteLine serv_s,"Login_err" : tmp_al=0 : Exit

tmp_file = ReadFile("account_list.txt")
While Not Eof(tmp_file)
tmp_s1$ = ReadLine(tmp_file)
tmp_s2$ = ReadLine(tmp_file)
If tmp_l$=tmp_s1$ And tmp_p$=tmp_s2$ Then tmp_aa = 1
Wend
If tmp_aa=0 Then WriteLine serv_s,"Pass_err" : tmp_aa=0 : Exit
WriteLine serv_s,"Ok"

End Select

End Function

Ну, как-то так...






Сообщение отредактировал deejex - Понедельник, 19.10.2009, 18:49
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » ON-Line в блтс3д (книги,статьи,уроки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: