ON-Line в блтс3д
|
|
Virusss | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:56 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ну я что то понял,но плиз можеш теперь хоть немного прокоментировать? (Тоесть пиринцип,но за код - всеравно спасибо)
|
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:27 | Сообщение # 22 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Virusss, советую почитать http://blitz3d.at.ua/publ/3-1-0-3
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:44 | Сообщение # 23 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Я это читал на http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Работа_с_Сетью_в_Blitz3D_-_UDP,_TCP,_FTP,_HTTP
|
|
| |
Babajota | Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:52 | Сообщение # 24 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Особисто я пораджу вчити RakNet - ліба для роботи з протоколом UDP. А на власних Бліцовських можливостях реально створити гру тільки в локальній мережі...
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:14 | Сообщение # 25 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Я бы не советовал делать online игру именно в blitz. Если появилась затея такое сотворить, то надо найти пример хотя бы одной удачно сделанной игры на этой платформе и поставить себе вопрос, а можешь ли ты сделать лучше?
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 10.11.2009, 17:55 | Сообщение # 26 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| ну хватит нести бред, что на блице лучше не делать онлайн игры... можно, но нужно уметь.
|
|
| |
Virusss | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:17 | Сообщение # 27 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Вот я и хочу узнать "как"....меня интерисует не код,я его разбирал читал на эту тему статьи...я хочу понять принцып обмена дпнными.. Например я использую TPC, и вот один игрок "создает" игру, а другие - подключаются - что при этом происходит? И как принимаются координаты обьектов?Автоматически?Расскажите мне (Подробно плиз) принцып
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:53 | Сообщение # 28 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| допустим, каждые две милисекунды сервер выкидывает всем подряд что-то вроде "set_player_Vasya_pos&x=1.0434&y=-30.32589&z=4143.42343[end]set_player_Gosha&x=-359.25430&y=143.425&z=83.421[end]player_Vasya_Die", а клиенты передают серверу что-то вроде "Vasya_rotate&p=-3&y=5.423[end]" (это просто примеры общения компов) если один из клиентов не отвечает в течении пинг-таймаут(обычно 1,2 сек.), то его выкидывает.
|
|
| |
Virusss | Дата: Среда, 02.12.2009, 22:12 | Сообщение # 29 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| а какой порядок записывания игры?сначала все создаем,а потом прописываем все только для одного игрока или как то учитываем всех?их количество там в игре или как?или всё для одного в зависимости клиент он или сервер?Добавлено (23.11.2009, 17:47) --------------------------------------------- For c.Connection = Each Connection If c\stream While ReadAvail (c\stream) Print "Stream " + c\number + ": " + ReadLine (c\stream) Wend EndIf Next Until KeyHit (1) For c.Connection = Each Connection CloseTCPStream c\stream Delete c Spidy, этот кусок кода обьясните плиз...я что то на пойму: If c\stream (если c\stream что?)ну и дальше... Добавлено (02.12.2009, 22:12) --------------------------------------------- ладно я уже что то понял.....я вот что хотел: DeleteNetPlayer playerID - конкретно что удаляет что?id? а его мэш и текстуры?
|
|
| |