[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » ON-Line в блтс3д (книги,статьи,уроки)
ON-Line в блтс3д
VirusssДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:56 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну я что то понял,но плиз можеш теперь хоть немного прокоментировать?
(Тоесть пиринцип,но за код - всеравно спасибо)
 
deejexДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:27 | Сообщение # 22
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Virusss, советую почитать http://blitz3d.at.ua/publ/3-1-0-3



 
VirusssДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:44 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я это читал на http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Работа_с_Сетью_в_Blitz3D_-_UDP,_TCP,_FTP,_HTTP
 
BabajotaДата: Четверг, 22.10.2009, 08:52 | Сообщение # 24
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Особисто я пораджу вчити RakNet - ліба для роботи з протоколом UDP. А на власних Бліцовських можливостях реально створити гру тільки в локальній мережі... sad
 
ParisHiltonДата: Четверг, 22.10.2009, 12:14 | Сообщение # 25
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы не советовал делать online игру именно в blitz.
Если появилась затея такое сотворить, то надо найти пример хотя бы одной удачно сделанной игры на этой платформе и поставить себе вопрос, а можешь ли ты сделать лучше?


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Вторник, 10.11.2009, 17:55 | Сообщение # 26
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ну хватит нести бред, что на блице лучше не делать онлайн игры... можно, но нужно уметь.



 
VirusssДата: Четверг, 12.11.2009, 20:17 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот я и хочу узнать "как"....меня интерисует не код,я его разбирал читал на эту тему статьи...я хочу понять принцып обмена дпнными..
Например я использую TPC, и вот один игрок "создает" игру, а другие - подключаются - что при этом происходит?
И как принимаются координаты обьектов?Автоматически?Расскажите мне (Подробно плиз) принцып
 
deejexДата: Пятница, 13.11.2009, 23:53 | Сообщение # 28
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
допустим, каждые две милисекунды сервер выкидывает всем подряд что-то вроде "set_player_Vasya_pos&x=1.0434&y=-30.32589&z=4143.42343[end]set_player_Gosha&x=-359.25430&y=143.425&z=83.421[end]player_Vasya_Die", а клиенты передают серверу что-то вроде "Vasya_rotate&p=-3&y=5.423[end]" (это просто примеры общения компов)
если один из клиентов не отвечает в течении пинг-таймаут(обычно 1,2 сек.), то его выкидывает.




 
VirusssДата: Среда, 02.12.2009, 22:12 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а какой порядок записывания игры?сначала все создаем,а потом прописываем все только для одного игрока или как то учитываем всех?их количество там в игре или
как?или всё для одного в зависимости клиент он или сервер?

Добавлено (23.11.2009, 17:47)
---------------------------------------------
For c.Connection = Each Connection
If c\stream
While ReadAvail (c\stream)
Print "Stream " + c\number + ": " + ReadLine (c\stream)
Wend
EndIf
Next

Until KeyHit (1)

For c.Connection = Each Connection
CloseTCPStream c\stream
Delete c
Spidy, этот кусок кода обьясните плиз...я что то на пойму:
If c\stream (если c\stream что?)ну и дальше...

Добавлено (02.12.2009, 22:12)
---------------------------------------------
ладно я уже что то понял.....я вот что хотел:
DeleteNetPlayer playerID - конкретно что удаляет что?id? а его мэш и текстуры?

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » ON-Line в блтс3д (книги,статьи,уроки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: